Всем привет. VW Golf 2008 год, дизель. Ошибка 01130 ABS operation - Implausible signal. Горит лампа ABS и ESP лампа ручника моргает всё время. После удаления ошибки при движении машины снова появляется. Это только блок АБС накрылся или ещё что-то может быть?
Комментарии: 12
Alek
походу, проблема внутри блока. если всё остальное в системе тормозов работает хорошо (поведение машины при торможении нормальное) - то скорее всего таки блок.
Eugen
При резком торможении не пробовал. Подключал диагностику, все сенсоры работают.
Alek
подкинь вместо датчика подстроечный резистор и погоняй температуру вручную. смотри показания в диагностике или где они у тебя на приборах. если реакция есть, но все показания завышены - возможно есть окислы в разъёме (-ах). при условии что показания датчика трактуются в прямой зависимости, а не в обратной. ну, по этой информации - у меня подозрения к блоку абс. почему-то у ВАГ-а иногда бывает внутренняя неисправность блока абс. попадалось такое пару раз.
Eugen
Спасибо. Я так и думал. Это пока что первая машина на моём опыте (10 лет)
Alek
значит, я везучий ...
Anonim
Сенсоры могут и работать,но задающие кольца на осях могут давать неправильную информацию.Обычно можно наблюдать форму сигнала с них в графическом режиме сканера.Ржавчина на задающих дисках или повреждение магнитной полоски вполне реальная причина.В моей практике встречал на пассатах этих лет
Alek
тогда выбивает ошибку по задающему диску. если в потоковых всё гладко и ровно, без провалов - то к задающим вопросов нет.
Eugen
Но тогда бы датчики показывали разную скорость вращения.
Alek
тогда были бы провалы при движении. хорошо видны на графике при малой скорости.
Anonim
По тому , что ошибки по эл.части стираются и ошибка появляется при движении авто нужно внимательней смотреть поток данных в графическом виде.Небольшие косяки в обычном режиме могут не отражатся.Если ошибка проявляется х раз (для каждого разное) ЭБУ выдает код ошибки.Такой вид мониторинга делается чтобы система работала исправно, несмотря на некоторые случайные погрешности потока данных.Конечно я допускаю неисправность ЭБУ АВС.Но прежде стоит всё остальное проверить на адекватный функционал.Я сам недавно боролся с незапуском Мондео 4 2.0 tdci.Сканер видел обороты двигателя,но запуска не было.Только в графике увидел несоответствие сигнала с задающего диска позади шкива коленвала.Вскрытие показало повреждение магнитной ленты на ней,хотя сканер не показывал ошибку по ней.Замена и чудо-ЭБУ дал добро на старт мотора. Согласен И я о том
Eugen
Это не наблюдается.
Alek
плюс к версии о проблеме таки внутри блока абс.