Добрый вечер Караул! Памагите! Форд фиеста МК5 2006 год. 1.3 бензин. При включении зажигания, стрелка спидометра уходит в право (как при тесте) и ложится в "0",не реагируя на скорость. А на приборке, пишет прочерками - - - - - - Снял разъём с датчика, проверили "+" и массу - всё в порядке, питание есть. Подсоединили к разъёму, который на датчике скорости провода, дали на него +, массу и импульс (чтобы проверить видет ли блок управления сигнал с датчика скорости) -стрелка на приборке лежит как мертвая, блок управления не видит сигнал импульса. Не знаю что дальше делать... Пин может какой-то не работает (или плохой контакт) или с блоком проблема... При снятии шины с блока управления, бывает появляется сигнал, вместо прочерков на панели всё правильно отображает цифрами, но сразу же снова тухнет и - - - - - - - Не могу найти схему. ( Не знаю, точно ли с датчика скорости на прямую идёт к блоку управления и нужно искать проблему в каком-то контакте или в блоке управления или с датчика скорости идёт какими-то обходными путями и блок управления вообще не при чём... Может кто-то поможет советом, схемой или найти Пин на шине, который идёт с датчика скорости чтобы искать дальше... По цветам проводов, я не нашёл провода которые идут с датчика скорости в косе до блока управления. Скорее всего, они уходят куда-то в другом направлении. ((
Комментарии: 31
Pavel
Какие ошибки, делал тест ИМ?
Anonim
Иногда корректно отображает значения на приборке, но стрелка так и лежит. Или совместно пропадает время от времени и появляется. Или вот так
Ruslan
https://www.fusionguru.ru/downloads.php?page_id=18
Igor
Первое это пропаяй приборку ….. а после можешь что то искать….
Anonim
Снимали уже ребята не раз, ничего не нашли. Может схема есть у кого-то на неё? Попробуем ещё раз пересмотреть... Не могу найти правильное сто по Киеву и мастера, который мог бы разобраться... (
Igor
Сними приборку и отнеси на пропайку https://www.drive2.ru/l/452238754304755160/
Anonim
Спасибо. Попробуем ещё раз проверить, но и паять уже два раза пытались мне её. Дам ещё кому-то
Sergey
Сам пропаяй, будешь уже уверен.
Technomania
Привет, он из Киева, может возьмешь в работу?
Igor
Да. Со следующей недели свободно ещё )))
Technomania
Лучше неделю подождать и попасть в норм сервис, чем ездить по непроверенным сервисам с неизвестным результатом
Technomania
Привет, а сколько моторчики отопителя на Фокусах третих ходят? А то тут резистор похоже сдох (не климат, просто 4 скорости) Но вопрос к втулкам, не клинят ли они на морозе
Leonid
Т5 2.5 тди
Leonid
Где искать эту крему 15 ?
Daniil
Всех приветствую,продублирую ещё раз сообщение. Если кто-то разбирается, дайте знать пожалуйста. Всех приветствую! Только присоединился к этому чату, не знаю как все устроена,надеюсь на понимание. Проблема с машиной Audi 80 1993 B4 2.0 (ABK) Digifan 1.6. Механика. Бензин/Газ. Ехал как-то утром и машина заглохла. Далее проверялись все поверхностные причины. Наличие топливо,зарядка акб. Все оказалось в норме. Далее машина была отправлена в сервис к электрику. Электрик проверил искру,она есть,топливо поступает, компрессия в цилиндрах 1- 9,2-10,3-10,4-10, для заводки думаю вполне достаточно ,хотя на первом слабовата. Ремень ГРМ также проверялся все на месте,ничего не перескочило,ролики целы. Далее была попытка выставить все по меткам( распредвал,коленвал,маховик,бегунок трамблера на первый цилиндр)все совпадает,никаким успехом не увенчалась,машина не заводится. Против часовой стрелки крутишь до конца трамблер,даже ни капли не схватывает. По часовой стрелке крутишь до конца, начинает схватывать,но не заводится. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой,либо понимает в устройстве этих машин и подскажет куда капать. Нахожусь в городе Тула. Заранее спасибо.
Igor
Моторчик один только менял. Резисторов штук 5. За два года
Technomania
350 тысяч км
Technomania
Приговорил резистор с моторчиком сразу... 350000км, скрипит по утрам... Резистор снял, проверил, да, термопред сработал. Открутил резистор вот этим (за большой диаметр бобышки из изоленты удобно заворкчивать и отворачивать прямо пальцами саморез т20, крепящий резистор)
Igor
Удачи с мотором.
Technomania
Весело менять?
Igor
В личку. Подскажу. Торпеду снимать не нужно. Выходит в сторону бардачка. Проворачивать со стороны педалей. Ну скажем пару часов. С перекурами. Очень трудные торксы….
Technomania
А, я понял, бардачок иирециркуляционную заслонку снять и в бардак вытолкать. На куге и двойке фокусе делал. Да, не рециркуляции винтики очень неудобные. Там всё в ход идет, и изолента и битум от вибры и карданчики
Sova
Не, на 3-м фокусе ещё круче))) Ещё и блок предов снять надо, и кронштейн, потом ведро открутить и вытащить. А, ещё не потерять положение проставки под ведро. Ну а сам мотор потом просто вытащить)
Technomania
На форд Куга так делал, нормально, справимся.
Igor
Ага.
Niks
Привет всем в работе туарег 2004 года переодически ругается на защёлку руля и не даёт включать зажигание и запускать ДВС . Как решить только заменой защёлки ?
Ynblpb
Встречал эмуляторы защёлок, пару раз менял моторчики в них.. Возможно, проще отшить)