Всем Привет. Меня уже давно беспокоит проблема с Абс(Есп), по электронной его части. После покупки, спустя примерно год, появилась ошибка: df017 - Эбу. По технической документации, я заменил Эбу, поездил пару месяцев, ситуация повторилась, опять ошибка df017, и гирлянды на приборной панели. В связи с этим. Я задался вопросом, поменять Эбу от Ситроен С5 2000-2003г.в. Визуально, они одинаковые, в практике уже есть случаи, замены мотора и гидроблока от Ситроена с5 в Рено Лагуна 2. Всё работает. Но Эбу, никто не пробовал менять, и перепиновкой разъёма никто не занимался . Проблема Лагуна 2 в том, что Абс расположен перед передним колесом, где вода и грязь. В связи с этим, насосы гниют и клапана гидроблока закисают. Но, по чему вышел из строя уже второй блок, с той же проблемой, я понять не могу. Может кто подскажет. Возможно ли, поставить ЭБУ Абс от Ситроен С5 (он дешевле), на Рено лагуна 2 Автомобиль: Рено Лагуна 2, 2001 год выпуска. Двигатель: 1.9dci 120лс.
Комментарии: 89
Vlad
Может есть у кого схемы ЭБУ АБС Ситроена С5 Дорест?
Dimitrii
Вы здесь недавно, правила хорошо прочитали?
Vlad
Извините, просто хотелось бы понять. Смогут мне тут чем-то помочь....или не стоит ждать.
Dimitrii
По скрещиванию АБС с двух совершенно разных машин разных производителей? Маловероятно...
Vlad
Там я нашёл схему, но к сожалению я там не разобрался, какой провод и куда идёт. Блоки, одного производителя...Ate
Dimitrii
Там нету клапана? Тут никто не поможет, схемы у французов это что-то с чем-то
Vlad
Вот, такую я и нашёл. Но так и не понял что и куда.
Dimitrii
Всё верно Теперь нужна легенда этой схемы, где будет расшифровано какой блок/элемент под каким обозначением
Vlad
Где такую найти?
Dimitrii
Там же, где и эту фото Либо в кармин
Vlad
Фото нашёл в Кармин. К сожалению пояснения не нашёл там.
Vlad
Вот, разъёмы в сравнении. С этого и возник вопрос, возможно ли, поставить другой Эбу.
Dimitrii
Ну поставить то можно Но не смущает, что на ситроене аж на 2 провода больше? И да, если распиновки отличаются, то и внутрянка электронного блока должна
Anonim
Не на стенде обратку снимали и смотрели, я их лично не проверял
Dimitrii
Перепроверяй
Nurlat
Сколько сливают топлива за 10 сек?
Anonim
Мало, давление само по себе у машины низкое меньше одного бара
Dimitrii
Так ведь на другой исправной машине то же самое!
Anonim
Да, точно так же меньше одного бара
Dimitrii
Visit workshop
Nurlat
+++
Vlad
Это видел. Но как тут понять что из них что? Ведь тут только маркировки блоков. Без их описания и названия
Dimitrii
Ну по логике вроде всё ясно что есть что
Nurlat
И при этом на машине которая работает тоже 1. И после старта на дезике тоже 1 И читаете китайским ЕЛМ327?
Anonim
Нет читаем форд сканером, замеры по форсункам делал не Я, я точно сказать тебе сколько они льют за 10 сек и т.д не могу, механик сказал не льёт, все ок, пошли дальше искать, с аккамуляторами все впорядке, сейчас даже ошибок никаких нету
Dimitrii
Механик дизелист?
Anonim
Да
Dimitrii
То есть постоянно с топливными дизельными имеет дело и знает, сколько должно натекать? Пусть цифры механик скажет тогда
Nurlat
Скажите тогда следующую информацию. Сколько пробега у машины?
Anonim
Пробег у нее 178681
Nurlat
На этих моторах поголовно дохнут форсы. По пробегу как раз их время настало +- И при этом обратить внимание на наличие/отсутствие стружки в топливе.
Anonim
Видишь в чем проблема, он приехал все было хорошо, сливали соляру с бака, через модуль, натаращили модуль, приезжал изначально на ремонт проводки задней части автомобиля стопорей и т. д, для этого надо было снять бак, пока сливали сломали топ модуль, по электрике все сделали, поставили новый модуль, машина завелась, все хорошо было, прошло 3-4 дня, машина встала
Nikolay
Слушай, у меня был случай на новом транзите, так же, не запускается, низкое давление в рампе. В итоге он был у официалов, ему там стукнули по клапану на тнвд и авто запустилось, ему поменяли клапан, он уехал, но через какое то время авто опять не запускается. Приехал он к нам, мы попробовали тоже клапан поменять, авто запустилось, через пол часа езды, авто снова не запускается. В итоге пришли к тому, что всасывающая часть тнвд не исправна и без диагностики заменили целиком тнвд (вроде как болезни редкой у них ), правда у нас там давление, что-то около 150бар было. А давление подкачки около 0,6бар должно вроде быть на них. Дочитал про сломанный модуль.... Пробуйте с откручиваем форс прокачивать систему, один крутит стартером, второй подачу на форсы откручивает с каждой форсы. С бустера пробывали запускать? Отпиши как найдёте проблему пожалуйста.
Vlad
3-4 пина больше.
Dimitrii
Внимательней смотрите
Vlad
Смотрите внимательно, Вы)) Они там отмечены, которые есть в С5. И их нет в Л2
Dimitrii
Нет Я внимателен Отмечены отличия А общее количество пинов на с5 на 2 больше
Nurlat
А в чем проблема поставить родной блок? То что второй умер с такой же проблемой?
Dimitrii
Да
Nurlat
Но он же не новый был, насколько понимаю
Dimitrii
НО ОН ЖЕ ДРУГОЙ, КАК ОН МОГ УМЕРЕТЬ ТАК ЖЕ АБСОЛЮТНО?!??!!???! //Сарказм, ага
Vlad
Уже 2 или 3 блока, видел, кроме своих, с одной маркировкой И с одной ошибкой. Мистика?
Vlad
Именно. Ситуация такая, что уже не один блок вижу с такой ошибкой.
Nurlat
Да и не одну лагуну)))
Nurlat
Но ведь он все там же стоял в том так сказать проклятом месте
Anonim
Нету, там только датчик давления в топ. Рампе
Dimitrii
На разные машины могли идти совершенно разные, бывало, просто даже от комплектации не вставал блок от другой машины
Vlad
Я это понимаю.
Nurlat
Погодите df017 это ошибка двигателя
Dimitrii
Конструктивный просчёт и болезнь хроническая Ещё блин лучше
Vlad
Конкретно, одной модели блока? Не только там, такая есть)
Dimitrii
Конкретно производителя авто и поставщика комплектующих
Nurlat
Ну как вариант гирлянда с абс есп загорается из за того что чек горит
Vlad
Допустим. По этому и хочу, найти альтернативы. И поменять на более жизнеспособный блок абс Все верно
Dimitrii
Кто вам сказал, что он подойдёт?
Vlad
Я не сказал, что он подойдёт))
Nurlat
Dimitrii
Хорошо, тогда так: он НЕ подойдёт
Vlad
Я спросил. Возможно ли. Есть ли схемы. Посмотреть, и понять)
Nurlat
Тогда причём тут блок абс?
Vlad
Ошибка в блоке абс.
Nurlat
Ну устраните неисправность ДВС и удалите ошибки
Vlad
Понял, принял) Какие?
Nurlat
Датчик положения коленвала???
Vlad
Работает. Авто ездит, проблем по этому не возникало.
Nurlat
Главное реле вкл зажигания ?
Vlad
Работает, проблем с запуском нет.
Nurlat
Массы проверить ещё нужно под АКБ
Nurlat
Машина бензиновая или дизельная?
Vlad
Выше указал. 1.9 dci
Nurlat
Стопы работают при нажатии на педаль?))))
Vlad
Проверял, чистил, пережимал. Да
Dimitrii
Всё есть в кармин https://www.drive2.ru/l/575834581505146923/
Vlad
Эту статью видел. С автором общался. Но электронный блок, он не ставил с С5 ситроена. Только насос и мех. Часть
Dimitrii
А, ясно
Nurlat
Вытащи четвёртое реле в салоне в ногах попробуй удалить ошибки
Vlad
Ничего, не понятно там И не обозначено, что и куда. В цэкбс? С него?
Nurlat
Над блоком предов
Vlad
Блок предов, стоит в торце торпеды. За ним есть рэле. Мы говорим о них?
Nurlat
В ногах нету ?
Vlad
Под капотом есть.
Nurlat
В лс
Nurlat
Сейчас скажу обозначение лота
Dimitrii
Тогда стоит обратиться за помощью к специалисту. Который на месте всё объяснит
Vlad
Найти бы такого.
Nurlat
Опять визит воркшоп?
Dimitrii
Ок гугл, автоэлектрик рено $ваш_город Ну не учить же удаленно человека читать схемы
Vlad
Я могу их читать. Но когда они более схематично сделаны. А не указан только путь...
Dimitrii
Увы, это французы они все такие