В продолжение вчерашней темы, Opel Vivarro,2007 год, мотор G9U, не запускается, обороты при прокрутке стартером около 180, обороты видит. Давление факт заданное совпадает, иммо распознан, ошибок нет вообще. Заглох на ходу , сейчас зарядил акб, покрутил авто завелось, 2 секунды проработало и заглох , больше не заводится, Передоверил , давление совпадает заданное и факт
Комментарии: 10
Nikolay
Запускается и глохнет или даже не пытается схватывать?
Vova
Даже не пытается схватить, с выхлопной дым тоже не идёт, давление в рампе есть , импульсы на форсунки на месте, снял гофру у расходомера, думал дать немного эфира , там дымка стоит в патрубке Похоже это сажевый, понёс руку к выхлопной, там тишина, выбрал в диагностике пункт дифференциальное давление сажевого фильтра, через 2 секунды оборотов стартера, давление растёт до 500 миллибар и выше, при остановке прокрутки, медленно опускается, отсюда и дым во впускной трубе
Andrey
На бмв так примерно было. Сажевый возил на чистку. 20к пробега все отлично
Nikolay
Попробуйте форсу вверх ногами, и по факту открывается она вообще или нет, может заправились плохим топливом Пробывали выхлоп откручивать уже?
Vova
С форсами беда, текло с под жабо, в колодцах вода, свечи сгнили, форсунки ржавые , чую прийдется со снятием головы все это делать, но открутить выхлоп будет проще, сегодня отправлю к механикам на подъёмник
Nikolay
Жду продолжения
Vova
Будет завтра, не забыл)
Nikolay
Как продвигается?
Vova
Стоп, не отписался разве? Пардон , сняли выхлоп вторую банку, в полу которая, отпустили болты и отодвинули, запуск есть тяга отличная, показания датчика противодавления пришли в норму, сказали что отвезут на промывку