Доброго вечера всем. Есть Chevrolet Captiva 2011 2.2 diesel (LNQ). Ошибка Р0404, расшифровка лаунчем "Производительность ЕГР в открытом положении". Снимали полностью ЕГР, чистили холодильник, клапан (только снять/поставить все это добро на данном моторе - 6 часов). Через неделю опять чек (ранее, до вмешательства, после сброса ошибки, он так-же возникал через неделю или две-три). Клапан нормально работает, не заедает (у меня в боксе, при проверке, и при тест-драйвах). Клапан состоит из механического штока с червячным валом и электромотором, который его вращает, тем самым выдвигая, то-есть довольно надежная конструкция (ИМХО). ДМРВ дает вменяемые цифры, ничего подозрительного. Погуглив в интернете мало инфы по комбинации мотор-ошибка. Я так понял, ремонт при данной ошибке - "пальцем в небо", либо перепрошивка (что часто на анг.форумах нахожу). Менять клапан ЕГР не хочется - почти 400 зеленых новый стоит. Может кто может подсказать логику мониторинга ЭБУ на ДжиЭмах с таким мотором, при которой он выставляет данную ошибку? Возможно вы стыкались с таким, или знаете, у кого смпросить? Буду благодарен. Еще у машины после чистки ЕГР (снимался АКБ) появилась ошибка "не адаптирована геометрия турбины", но пока только 1 раз видел эту ошибку. Лаунчем провел адаптацию геометрии на прогретую. Пока все удалил и отправил ездить.

Комментарии: 9

  1. Alek

    а там нет параметра "желаемое" и "фактическое" открытие/положение клапана егр? и нет ли инфы в фриз-фрейме по этой ошибке?

    • Vladyslav

      в фризе есть 2 параметра по положению: один желаемое а второй, что интересно, его нельзя вывести в датастриме, но он есть в фризе. Перевести его можно как "расхождение\изменение заданного и реального положения", и вот этот параметр был 100. Но фризы иногда дичь сохраняют, я не верю им, если есть хотя-бы одно сохраненное "от балды" значение, типа оборотов 322342 или температуры -90. и в фризе был мотор 70 градусов, но обороты 0 и напряжение 12.2 (мотор остановлен), типо машину заглушили и она словила ошибку. человек говорит, приехал на работу в 9, вернулся в машину в 18, заводит - горит чек.

      • Alek

        вполне картина - подклинил егр (по какой-то, пока непонятной причине) при глушении мотора. например - егр не захлопнулся при переходе на ХХ. или хозя любит газонуть перед глушением мотора (всякая дичь может быть). на момент выключения зажигания было расхождение по заданному/фактическому положению егр, что и записа́лось в память. кстати, пока писа́л - мысль пришла... а чем эбу видит реальное положение егр? и нет ли вопросов к этому самому датчику положения?

        • Vladyslav

          потенциометр встроен в эл.привод клапана. Положение ЕГР для него = напряжение с вывода потенциометра

          • Alek

            это понятно. вопрос - всегда ли этот потенциометр корректно работает?

            • Vladyslav

              у меня - да) у владельца - не известно

              • Alek

                а в машине?

      • Dimitrii

        Проблемы в диагностическом оборудовании, gds2 всё правильно показывал всегда на этих моторах

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно