Вес привет, приехал Ниссан альмера n16, с чёрными свечами и плавкими оборотами, по диагностике лямбда висит в богатой смеси, что на холостом , что на нагрузке, при создании небольшого подсоса, сразу есть реакция на лямбде, коррекция всегда стримится в-25, и потом сбрасывается с характерным провалом оборотов, , давление топлива 3.6, форсы мытые, дтож в порядке, смутил дмрв, на заглушеном авто 1.180 В, на холостом ходу 1.5В расход воздуха 4 грамма в секунду , дмрв под замену?

Комментарии: 20

  1. Oleg

    Думаю что да, случаи бывали

    • Vova

      Оригинал по бошу стоит 130 уе, не хотелось бы приговорить за зря, подкинуть неоткуда, читал что ставят 116-и аналоги, стоит взять вазовсвую фишку и датчик и навесом подключать ? Или сразу брать да и все ?

      • Mkv

        Там калибровки разные. Можно поставить если есть вариант в прошивке поправить эти самые калибровки...

        • Vova

          Понял, не буду тогда Изобель велосипед, и закажу, мне бы эталон глянуть, какой расход воздуха и вольтаж и длительность впрыска на аналогичном моторе , при ХХ хотяб

          • Oleg

            +++ А сканером посмотреть параметры?

            • Chakalev

              Всем привет, может кто подскажет распиновку газодизельное оборудование, эбу dgid Ecomotive Solutions ,

            • Vova

              Я то свои глянул, мне сравнить, У меня вольтаж на ХХ 1.5в Длительность впрыска при нулевой коррекции 3.9 мс, расход воздуха 4 грамма в Секунду

              • Mkv

                В граммы нада перезимовать... А 3.9 Чото многовато. Хотя зависит от объема двигателя.задолбала эта т9....и не отключается в этом телефоне....

                • Vova

                  Переводил в граммы в кг, около 15, тоже многовато, моторов в кореекциях -25 длительность впрыска падает до 3-х, Машина приехало от другого диагноста, его знаю , созвонился, говорит что дроссельной помыт, я заглянул, чистый, дмрв тоже говорит, что мыл , мойка дмрв, очень сомнительная процедура

                  • Oleg

                    1,5в помоему многовато, не могу вспомнить Сомнительная, в большинстве случаев бесполезная, но разницу небольшую можно увидеть, чтобы приговорить дмрв

                    • Mkv

                      От 1.3 до 1.5 но на 1,6 двигатель

                  • Mkv

                    Да но иногда на некоторое время помогае. Но в твоем случае уже врядли.

                  • Oleg

                    А почему твой знакомый диагност не довёл машину до конца? Или побоялся приговаривать дмрв?

              • Oleg

                Попробуй его помыть, аккуратно, и смотри на изменения

                • Mkv

                  И в дросель заглянь и помой

                  • Oleg

                    +++

              • Dimitrii

                С картера только из-за бензина в масле коррекции убегают Я всегда ищу в Гугле типовые значения параметров работы для ВАЗа, и потом экстраполирую на нужный мне объем. Но здесь даже не нужно это делать. 4г/с это на хх, примерно 800 оборотов? Для 1.6 мотора это очень много, вот форсунки и льют, а мозги лямбдой видят богатую смесь

          • Mkv

            Напряжение при рабочем жира всегда в раене 0,99- 1,003. А росход воздуха в раене 10 кг. Форсы 2.3-2.5

      • Oleg

        Ну вазовские и с вазами и порой не дружат

      • Mkv

        В вазах даже нельзя просто так поменять 116 и 032

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно