На сколько я знаю на форсунках должен быть постоянный плюс при включённом зажигании. Так вот если подать + со стороны форсунок то включается бензонасос и заводится по ощущениям на 1-2 цилиндрах и секунды через 4 глохнет. Может ли быть проблема в гбо?
Комментарии: 12
Dimitrii
Скорее выглядит как будто нет питания после главного реле
Shp
Привет всем. Опель виваро 2005 год 1.9 дизель. Бывает что глохнет на ходу и не заводится потом. И постоянно одинаковый список ошибок появляется. Когда работает ошибок нету. Сейчас не завадится в чем может быть причина и куда копать?
Vlad
Пропадает питание на датчики, от этого и глохнет, везде низкое напряжение
Anonim
Очень похоже на отказ контакта массы при движении , слишком много явлений , и наддув и бензонасос , падение норуги от тряски , ну это я так мыслю
Shp
Оказалось все дело в егр. Снял фишку и машина завелась и работает все отлично. А если поставить глохнет на ходу и не заводится пока не скинешь ошибки
Dimitrii
Что именно егр? Клапан, исполнительный механизм, датчик положения?
Shp
Не я говорю именно о фишке с егр
Dimitrii
Скорее 5в пропадает, не масса Егр - это целая система. Вы с целой системы снимаете разъём?
Anonim
Причём тогда рампа топливная , ну наддув можно понять только если клапан всегда открыт
Anonim
Скорее всего сняв фишку с егера , ты инициировал оаботу в аварийном режиме , при котором блок показания по воздуху обходит , тоесть ты не устранил причину но решил обойти симтом И как мне кажется из опыта , турба сейчас не дует , и если дать нагрузку вылезит все обратно по ошибкам
Fiksik
А главное реле это зелёное которое и за бенз-насос отвечает или отдельное?
Dimitrii
А я понятия не имею что у вас там. Наверно да