Парни, по гранд черокки, что глохнет при прогреве ом642 Нагревается на 30 градусов ровно и глохнет. Бардака по датчикам нет вообще. По графикам давление топлива упало после остановки коленвала, то есть дело не в насосе. Судя по всему управление форсунками? Или заслонки? Или егр? Или может обновить по эбу?
Комментарии: 20
Dimitrii
Егр так не делает И заслонки тоже. Я так понимаю точных данных никто не записывал?
Oleksandr
Графики момента не сохранил. Очень похоже на иммо, но...это тут явно не при деле
Dimitrii
Иммо так не делает А если педаль газа держать?
Oleksandr
В движении не глохнет, если завестись и поехать то заглохнет на первом светофоре (после 30гр)
Dimitrii
И так один раз? А потом всё нормально?
Oleksandr
Да, сразу запускаешь и никаких проблем вообще Програмный сбой? Никаких ошибок или аномалий
Dimitrii
Нештатная сига есть?
Oleksandr
Завтра буду тестить еще раз. И попробую (а что еще на этом этапе можно сделать?) скинуть клему на пару часов. Только штатный цз+иммо. Сторонних систем безопасности нет.
Dimitrii
А если нагреть до 30, она заглохнет, потом подождать пока остынет до 28-29 градусов и завести?
Oleksandr
Загадка повышенной сложности, еще чучуть и прийдется ехать к гуру(ИС), благо 150км Было (но не придал значения) заглохла еще раз
Dimitrii
Хм То есть прям каждый раз чётко в 30 градусов
Oleksandr
Тоесть после первого раза я не запускал 5мин, запустил и через минуту заглохла Да, мистика Попробую скинуть фишку С датчика
Oliwer
Здравствуйте, подскажите как узнать кодировку блока абс который стоит на авто ауди а 6 2000 года чтобы можно было перекодировать другой б. У блок
Dimitrii
Сайт Ross tech Или считать кодировку
Oliwer
А как ее можно считать лаунчем или бош ктс 590
Dimitrii
Лаунч
Oliwer
Не подскажете в каком розделе можно считать ее
Oleksandr
При том что запускается с пол тычка без нареканий вообще, подозрение на воздух в трубках нет