Господа проблема такая, мотор х16хел, вектра б, первая лямбда одноконтактная, висела в 0.45в всегда, купил бош, висит в 0.8 всегда, подкинул от ланоса дохленькую, пытается что то регулировать, там от 0.5 до 0.8, но диапазон не большой, что самое интересное с ней мозг видит через опком всегда 0.45( и так же с другими лямбдами), проводка целая. Что за чуш?, еще длительность впрыска 3.5, давление топлива есть, форсы помыты, надеюсь это и есть проблема с лямбдой, куда копать подскажите Диагност друг приговаривает мозг, но есть еще одна беда, периодически выскакивает ошибка по датчику фаз, но при выкл зажигания тухнет, может так же зажечься потом, может больше не загореться, но изначально она загорается при 80градусах примерно, метки в идеале Диагност говорит что эти две проблемы связаны Проводка вся целая, не колхоженная, мозги чистые, окислов нет никаких, все указывает на мозги =(

Комментарии: 16

  1. Dot

    Мотор закидывает чачей лямбду твою вот и висит

  2. Anonim

    эбу вскрыть просмотреть на трещины в пайке под микроскопом

    • Team

      опком рабочий уже думал над этим

      • Anonim

        машина нагревается, трэщина расходится и контакт пропадает или же наоборот расширяется и сходится. Вообще надо все соединения просмотреть внимательно, может что-то где-то окислилось вообще? сталкивался с подобным, но там фишка до конца не вставлена была в эбу

        • Dot

          Мозги там типа иефи6 насколько я помню

          • Team

            мультиметром мерил

            • Dot

              Что простите С подключенным разъемом к ЭБУ измерял?

              • Team

                там 1 контактная лямбда да

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно