Господа проблема такая, мотор х16хел, вектра б, первая лямбда одноконтактная, висела в 0.45в всегда, купил бош, висит в 0.8 всегда, подкинул от ланоса дохленькую, пытается что то регулировать, там от 0.5 до 0.8, но диапазон не большой, что самое интересное с ней мозг видит через опком всегда 0.45( и так же с другими лямбдами), проводка целая. Что за чуш?, еще длительность впрыска 3.5, давление топлива есть, форсы помыты, надеюсь это и есть проблема с лямбдой, куда копать подскажите Диагност друг приговаривает мозг, но есть еще одна беда, периодически выскакивает ошибка по датчику фаз, но при выкл зажигания тухнет, может так же зажечься потом, может больше не загореться, но изначально она загорается при 80градусах примерно, метки в идеале Диагност говорит что эти две проблемы связаны Проводка вся целая, не колхоженная, мозги чистые, окислов нет никаких, все указывает на мозги =(
Комментарии: 16
Dot
Мотор закидывает чачей лямбду твою вот и висит
Anonim
эбу вскрыть просмотреть на трещины в пайке под микроскопом
Team
опком рабочий уже думал над этим
Anonim
машина нагревается, трэщина расходится и контакт пропадает или же наоборот расширяется и сходится. Вообще надо все соединения просмотреть внимательно, может что-то где-то окислилось вообще? сталкивался с подобным, но там фишка до конца не вставлена была в эбу
Dot
Мозги там типа иефи6 насколько я помню
Team
мультиметром мерил
Dot
Что простите С подключенным разъемом к ЭБУ измерял?
Team
там 1 контактная лямбда да