У кого есть опыт по ходимости генераторов? есть вариант взять новый ссср генератор как на картинке справа, знаю что у них якоря выхаживают не один комплект щеток, также сомнений в том что там медь медная и тд. нет. Вариант слева уже генератор нового образца, думаю всем знаком, подобные ставятся на новые вазы и кучу иномарок. Имею такой с шевроле лачетти, через 300тыщ выпилились контакты якоря, щетки не менялись, знаю что на них часто якоря выпиливаються... Кто что может подсказать по ходимости и по надежности? какого типа генератор лучше поставить? Крепления, шкивы, подключение, реле регулятор вне обсуждения.

Комментарии: 22

  1. Andrey

    300т пора бы уже и честь знать)

    • Svl

      емм, ничего не понял не в тот чат чтоль написал?

      • Andrey

        Если гена пробегал 300т км, вполне нормальный результат) и менять их каждые 300т ничто по сравнению с топливом который вы сожжоте. А по поводу генератора, не уверен что сссровский вариант будет совпадать по току) если душа лежит) колхозь) зачем правда не понятно)

        • Svl

          По току ссср выбирал 90А, нового образца есть разные, 75,80,...135..А Зачем: газ 24 гена 40А мало на новые потребители по поводу 300т, совковые на карбовых девятках знаю что ламели на якоре ходили далеко за 300т, но вот обмотки, мосты и тд.

          • Andrey

            Так куда его ставить то собрались? На газ? Или на Лачетти?

            • Svl

              Отредактировал, газ 24 вопрос надежности открыт, есть готовые старвольт, говорят больше года, двух не ходят, меня такое не устраивает. Любой другой приколхозить можно, но опять таки нехочеться заново проворачивать всю муть со шкивами и тд. если гена накроеться.

              • Dimitrii

                Ставить штатный максимально. Но НЕ старвольт, ну это прям за гранью добра и зла. Соатэ, если есть, хотя бы

                • Svl

                  Там штатный 40А, чем плох 80А с лачетти? Я думаю его ставить.

                  • Dimitrii

                    Вопрос с количеством огорода колхоза открытый ‍ Есть ± штатные, но вроде от шишиги, они на 90 ампер вроде. Не сильно эксперт, где-то на границе памяти такие воспоминания остались Ну и да, 300тык - это скорее исключение из правил, всё же на лачиках генераторы почаще умирают Что с запуском то?

  2. Ynblpb

    Якоря дохнут из-за щёток. Либо слишком жесткие щетки/пружины, либо щетки стираются до пружин, либо грязь попадает. Других причин вообще нет.

    • Svl

      Пфф, там особо не будет огорода, крепление генератора там штатно раздвижное, можно почти что угодно воткнуть, шкивы на поликлин от газель бизнес, РР штатно выносной, на гене от лачетти он кажысть встроеный, прийдеться удлинить один плюсовой провод который от замка к РР шел, и потом поменять + силовой на большего сечения, та и все на том. От шишиги или от урала есть на 90А, для него нужно точить шкив, за шкив мне токарь с олх зарядил 1кгрн + сам гена новый 1к+ на олх. Гены на лачиках как умирают? Ламели якоря или что другое? Прост с разборки гена прошел 400... я так понял они ходимые, поменяю ламели, щетки, подшипники и еще походит. По запуску: я собрал чутка, перекладывал же проводку, катушку поменял, но еще не пробывал пускать, выходные быстро закончились. Кстати кривым покрутил чет компресия явно поменьше стала, не так сопротивляеться, долго стоит же, масло стекло. Гена с лачетти родной, авто 2008 года, разберу гляну может там и до пружим щетки стерлись, но пока можно грешить только на грязь, или материал ламелей говно.

      • Ynblpb

        Лучше купить контактные кольца и щётки, оставив все остальное в оригинале

      • Dimitrii

        По поводу масло стекло: не за пару дней, это всё от лукавого, не стекает масло так быстро. Особенно если внутрь бензин не лился активно

      • Ynblpb

        Кстати, давно хотел спросить.. судя по нику - радиолюбитель же?

        • Svl

          Кольца есть, щетки куплю, подшипники тож, гена пролежал пару лет в сарае, вода не лилась но уже не крутиться, совсем. Переберу и пойдет на волгу. +

          • Ynblpb

            90А мало будет, лучше посмотри в сторону вольво или катерпиллера. Там от 120 и вверх. На старый крузак от вольвовского грузовичка ставили - 180А))

            • Svl

              Да не пару дней, приехала ко мне еще в прошлом году, 11мес, там просто много что нужно сделать, поднял ее но потом стало холодно лазить под машиной, салоном занимался. Последний запуск был в прошлом году, тогда еще про чат незнал, недавно начал подсобирать електрику под капотом и решил спросить по катушкам... Почему 90А мало? Планируеться: фары, секу 3 с обвязкой, датчики, котушки, гбо с обвязкой, форсунки, насос (5 поколение), две радиостанции и там по мелочи, зарядка телефона, антена выдвижная, пару доп приборов в комбинацию приборов. Музыка не планируеться.

              • Ynblpb

                Можно примерно прикинуть. Фары - 10 Обогрев заднего стекла - 20 Печка - 20 Подогрев передних сидений - 30 Поворотники (импульсно) 10 Дворники передние 15 Заряд акб 7-10 Итого: 112 И это я никаких допов не считал

                • Dimitrii

                  Не забывай, мощность генератора не обязана быть больше потребляемых мощностей

                  • Ynblpb

                    Я помню. Основная задача - зарядить акб. На если потребители кушают быстрее, чем генератор кормит - тогда беда

                    • Dimitrii

                      Ну ведь далеко не всегда ж они едят)

      • Dimitrii

        По поводу как умирают: а хз, мы не вскрывали их, сразу в контору отдавали

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно