Нужна помощь парни! Хюндай санта фе 2005.г.в бензин 2.4. По утру завелась, заглохла, обнаружил дымящую катушку зажигания 2,4 цилиндра. заменил, авто не запускается, на разьеме катушке звонится два минуса один сигнальный с эбу. Проверял контролькой светодиодной(осцилографа не имею) и еще такой нюанс обнаружил, что накал светодиодной лампы разный от импульсных проводов управления катушек. Еще не было минуса от конденсатора, восстановил на прямую. Вопрос 1.какое питание должно быть на катушке? 2.могло ли КОРОТКОЕ на первичке катушки вывести из строя ключ в эбу. 3.поделитесь схемой, в кармине нашел уж больно не информативна. 4.куда дальше копать?

Комментарии: 10

  1. Dimitrii

    1. Если катушка дис, то питание на 12 и замыкание на массу от мозгов А, не, не дис же, там ещё блочок должен быть, питание и масса через него 2. Легко 3. Не пойму, мотор в6?

  2. Pavel

    1 + - управляшка 2 да 3 мало инфы 4 сперва в провода под нагрузкой до ЭБУ

  3. Ynblpb

    Схема есть в кармине. Одна из самых информативных.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно