Добрый день Кто может сказать какую цену брать за пайку рулевого шлейфа( снятие и установка ), и ремонт проводки датчика ABS. Volkswagen Passat B7 2013. Зделал за один день. Недавно начал заниматься автоелектрикой и хочу ориентироваться в цене.
Добрый день Кто может сказать какую цену брать за пайку рулевого шлейфа( снятие и установка ), и ремонт проводки датчика ABS. Volkswagen Passat B7 2013. Зделал за один день. Недавно начал заниматься автоелектрикой и хочу ориентироваться в цене.
Какого приходится работать с людьми которым вы не доверяете, люди которые берут в руки то что принадлежит не ему по праву,... Читать далее
Год целый делали довольно сложный трехуровневый продукт (ПЛК/SCADA/MES) для логистической компании. Там было куча конференций... Читать далее
Здравствуйте всем ! Поло седан 2019 года . Индикаторы панели приборов не горят . Машина заводится и глохнет . Получается... Читать далее
Подскажите кто работает с сигнализациями квартирными, хочу сейчас заложить на будущее проводку в дом на сигналку на датчики,... Читать далее
Господа, сегодня из-за внезапно бракованной всей партии 3215 пришлось костылить. Но костыли внезапно позволили немного сделать... Читать далее
Как-то приглашали работать в интегратора которые автоматику для шахт делает, там список обязанностей мое почтение, но они... Читать далее
Комментарии: 8
Ynblpb
Шлейфы лучше не паять (за исключением хондовских - там проводные), ибо они потом опять переламываются.
Vlad
Я говорил ето владельцу, но он сказал спаять
Ynblpb
Зря паял. Он потом тебе предъявлять будет, случись что.. и по закону будет прав, ибо по регламенту элементы SRS не ремонтируются, а только меняются на новые.
Vlad
Спасибо за информацию
Technomania
Если владелец настаивает на странных решениях, ты договаривайся что ответственность за эти решения несет Тоже сам владелец. Ну так, на будущее. А то бывает советуют что-то абсурдное - давай давай, сделай, а потом как что то не работает - "тыжмастер! тыжзналчтотакнельзя!тывиноват" итд Довольно стандартно в практике. В целом датчики ABS и шлейфы не паяю принципиально - и то и то подвижно постоянно, ресурс крайне сомнительный считаю. Лучше менять в сборе. Либо колхоз на риск владельца. Про два проводочка- да, бывает и так. Периодически. По деньгам - зависит от региона страны ну и как красиво всё у тебя. В гаражах привыкли платить меньше. В целом от 1000-1300р в час за легковушки, коммерция дороже (газель-транзит итд) за творческие работы (поиск, приведение проводки в порядок итд) Или фиксированные цены уже. Там замены лампы с легким доступом 100-150р Замена лампы с снятием фонаря 150-300р Замена ксеноновой лампы еще чуть дороже. Ремонт проводки 1-2-3 проводка (уже найдено где) от 300р (важно считаю предупреждать что ОТ, если неизвестно еще что будешь делать) Диагностика от 500р-600р на легковые простые. На крутые дорогие от 800р На Газель-Транзит тоже от 800р Примерно так. Проводку ремонтируй конечно, но риски старайся к минимуму сводить. Много людей придумают неизвестно что, лишь бы на халяву работу получить, или даже починить что-то другое совершенно, бесплатно. Типа "Я к вам заезжал ступичный менять, а теперь подушки горят, а не горели" (это у меня недавно только было) А в итоге оказалось что подушки уже 3 года как горят...) Ибо ДТП было. Ну вот так. Хватает таких подвохов порой.
Vlad
Очень спасибо за информацию
Ynblpb
А ещё когда-нибудь ты обязательно столкнёшься с "почему так дорого, ты же всего два проводочка спаял". Поэтому все же лучше исходить из затраченного времени, т.н. нормо-часов.
Vlad
Понятно