Всем доброго времени суток, Мазда Трибьют 2001 г.в об. 3.0, Установлено гбо 4 поколения (утечек во впуск нет, все оборудование перебрано, ремкомплекты поменяны проводка гбо заново переподключена, к гбо вопросов нет работает отлично) Проблема такая: после ночного простоя, утром схватывает но не заводится, и так может продолжаться попыток 10 или 20, сразу типо схватывает но не заводится, при этом бывают хлопки во впуск чаще в выхлоп, именно на холодную после ночи, выхлопные при этом глаза режут. Однако проблема эта не постоянная и запуска с утра с 1 раза не бывает вообще. Стоит однажды с утра завестись, после целый день будут нормальные запуски. Диагностику проводили: датчик температуры ож адекватный, валюметр тоже в порядке в пределах 3.98, датчик положения дроссельной заслонки вроде 16 или 17, ДПКВ обороты показывает, зарядка норм. 14.5 Катализаторов нет. Ошибка по нагревателю одной из лямбд. Коррекции в пределах от - 4 до 17-20. При этом если с утра все же удастся запуск при малейшем дотрагивании к акселератор начинает глохнуть, и так пока не прогреется. При положительной температуре окружающей среды (в теплом гараже) запускается. Кто что думает? Заранее благодарю.

Комментарии: 58

  1. Dimitrii

    Пвс - моветон же совсем! Газ на ночь перекрыть/выработать до конца, и так пару дней, должно показать

    • Aleksey

      Коррекции скачут от -4 до 17? Или стабильно ? А как вы этот вопрос решаете?

      • Kitiyev

        Коррекции скачут

        • Aleksey

          Мне просто интересно как в разных сервисах делают На подсос воздуха как проверяли?

          • Kitiyev

            Газ перекрывали, стоит Клапан на редукторе и выносной

            • Dimitrii

              Старые провода из машин с разбора/новые из магазинов по электрооборудованию (есть отдельные марки проводов для автомобильного использования) И всё равно такое поведение по утру? Я бы всё же выкатал целиком бак гбо

              • Kitiyev

                Подсоса воздуха нет, проверяли Да так себя ведет

                • Aleksey

                  Как проверяли?

                • Dimitrii

                  Вас спрашивают, КАК? Соблюдайте правила сообщества, пжлст, пункт номер 3

              • Alek

                рекомендую ПВ-3 соответствующего сечения и гост-качества (жила не обмеднённая, а медная, промер микрометром и количество ниток).

  2. Aleksey

    Что такое валюметр? Показания дпдз при полностью отпущенной педали?

    • Kitiyev

      Валюметр-Дмрв! Показания Дпдз да при полностью отпущенной.

    • Kitiyev

      Были проблемы с показаниями лямбдозондов, от +25 до +32 не ниже и иногда просто 0

      • Aleksey

        Благодарю При таких значениях чек должен выскочить

        • Kitiyev

          Да с утра на бензине, давление не проверяли так как после запуска и прогрева авто работает исключительно Чек горит, ошибка по нагревателю датчика кислорода

          • Aleksey

            Смесь бедная- смотрите давление топлива, форсунки на стенд можно поставить, подозрение на то, что они подтекают и утром в цилиндрах бензина слишком много Это не критично , при запуске в первые минуты его параметры не учитываются

            • Kitiyev

              Может ли быть проблема с генератором, при этом лампа акума не гореть при заведенном, выдавать переменку? Да в курсе

              • Dimitrii

                Крайне маловероятно

              • Sova

                Вопрос, а вы где находитесь? Может кто рядом тут есть, и поможет?

                • Kitiyev

                  Казахстан Павлодар

          • Dimitrii

            Очень похоже на проблемы по механике

          • Igor

            Если давление значительно ниже нормы, то на холодную будет очень плохой запуск, вплоть до заливания свечей. Также из за плохой компрессии.

      • Kitiyev

        Да от - 4 до 17-20, но и вот что происходило

        • Igor

          17-20 в минус или плюс.

          • Kitiyev

            И в том и в другом случае.

            • Igor

              В смысле от - 17 до +20?

              • Kitiyev

                Запускали в тепле так было, выезжали на мороз около - 16 так же было примерно, в основном преобладало в положительном Нет от - 4 до +17,+20

                • Kitiyev

                  То есть преобладало показания коррекции в положительном диапазоне, а не при положительной темп.

                • Igor

                  Вот. Если + то нехватка топлива, а - это много топлива.

                  • Kitiyev

                    Ок, в любом случае, 5.0 бар на холостых считаю не норм. Завтра замена, дальше видно будет, отпишу!

                    • Igor

                      Заведи на бензине и покатался на бензине и посмотри куда уйдут коррекции.

                      • Kitiyev

                        Они в основном в +

                    • Kitiyev

                      Добрый день!!! Продолжение темы!!! Заменили обратный Клапан, сейчас давление около 3.7, проверили Бенз форсы норм, не льют, распыление отличное, одинаковое, давляк держут, однако все равно коррекции те же, запуск был в теплом боксе при + температуре. Однако та проблема, что при запуске, если машина запустилась хоть чуть чуть нажать на газ начинается не стабильная работа и после глохнет.... Сейчас на улице, вечером выгнали для проверки на запуск, но как на зло на улице мороза нет... Темп минусовая но не мороз....

                      • Sergey

                        Попробуй сменить бензин, на холодную нет воспламенения!

  3. Igor

    Запуск на бензине? Давление топлива в норме? С железом все хорошо?

    • Kitiyev

      Вот проверили и выясняется такая вещь!!!

      • Igor

        Устраняй, делай норму давление и пробуй.

      • Igor

        Единственное не понятно, почему коррекции в плюсе. Или это коррекции работы на газу?

        • Kitiyev

          В плюсе я так понимаю значит беднит?

          • Igor

            При такой давке они должны в минус уходить. Да, значит это газовые коррекции.

            • Kitiyev

              Нет это на бензине, беднит потому что топлива попадает больше положенного так как давляка больше почти в два раза.

              • Kitiyev

                При этом паказания и параметры всех датчиков и приборов в норме, и ошибок нет, а поломка то механическая!

                • Kitiyev

                  В смысле эбу видит что топлива много но параметры все в норме и начинает беднить

                  • Igor

                    Коррекции свыше 10 % это уже не норма, а беда.

              • Igor

                Ты вчера показывал коррекции в +17 %, а это говорит что топлива не хватает. Либо эти коррекции остались после работы на газу, либо ты не правильно посмотрел.

  4. Kitiyev

    От - 4 до 17, 20

    • Sova

      Зависит от температуры за бортом или пофигу?

      • Kitiyev

        Нет

    • Igor

      Смесь бедная, не хватает топлива при запуске.

      • Kitiyev

        То есть

        • Igor

          Да.

  5. Kitiyev

    Всех приветствую!!! Продолжение темы!!! В общем: 1. Давляк топлива при запуске 5.0 атм. 2. Не завелась и с 5 попытки, выкрутил свечи залити. 3. Компрессию проверил 13 в каждом. Все производилось по хронологии описанной выше. В номинале рабочее давление 2.9-3.3, теперь все встаёт на свои места!!! При запуске форсы открываются на столько сколько предполагает заводские настройки эбу при давлении около 3.0, однако давляк там в 2 раза больше, и естественно и топлива поступает в 2 раза больше. Фото сейчас скину!

  6. Kitiyev

    • Andrey

      Помню когда то приезжал к нам Джилли с 5.5 бар сажей дымило как старый дизель

  7. Kitiyev

    Шланги газа отключены вообще. Бензин 95, нна прош. недели заправил Дмрв значения не в вольтах скорее в граммах. На двух одинаковые показания. Дпдз тоже есть запасной тоже показывает в пределах 16-17. Ребята помогите разобраться в этой поломке, достала уже....

  8. Andrey

    Сразу 2 варианта приходят в голову, льют форсунки ( и те и другие проверить ) или метки грм. Скорее всего за ночь капает бенз, и утром слишком богатая смесь) или тоже самое с газом.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно