Товарищи всем привет ,уже писал ранее по данной теме ,напомню собрал мотор до ремонта все ок было мотор шептал и ехал на свои 300 кабыл ,при сборке замкнул провод плюсовой с форсунки впускным коллектором к гбц и нет нормального запуска мотора ,и работы в целом ,пропуски по 1,2 цилиндру постоянные ,поменял ЭБУ ,сделал клон и тоже самое ,может кто что посоветует ??? Уже нет мыслей и сил борюсь месяц уже, на нефразе запускается и стабильно работает а на бензине болт,и расход такой что КрАЗ позавидует ,работая в там режиме как на видео 18 л за 5 минут работы. Завтра подкинуть форсы хочу у товарища с рабочей машины снять ,но уже не верится в чудо ..
Комментарии: 9
Vic
Проводку проверили?
Timur
От ЭБУ до форс силовой все звонится
Vic
А между собой провода не замкнуты?
Dimitrii
Явно жуткий перелив
Gorov
Как то боролся с троением на TSI,и в целях диагностики менял форсунки местами...так после замены похожая заводка была....и работал на 2 цылиндрах. Решилось заменой форсунок.
Timur
Уже нет вариантов ,но не верится уже (
Gorov
Пробег какой?
Timur
Я с такими проблемами боролся с чужими машинами ,а сейчас месяц не могу найти решение со своей ,руки уже опускаются .. 141000 После кап ремонта,ковки и стейча 3 40000
Gorov
Рановато...обычно около 180 000 начинают вылетать. А просто поменять с 1и 2 цилиндра на 3 и 4 не пробовали??там роботы на часик максимум.