Ребят а на Весте есть какой нибудь опознавательный огонек иммобилайзера? У меня сейчас просто не искры не импульса на форсунки нет и я думаю что это имо но не какого похожего огонька на приборе не наблюдаю
Ребят а на Весте есть какой нибудь опознавательный огонек иммобилайзера? У меня сейчас просто не искры не импульса на форсунки нет и я думаю что это имо но не какого похожего огонька на приборе не наблюдаю
Это совсем не политика! Это «обитель зла» новая часть. Злобный старикашка зачаровал молодых пацанов и они как зомби пошли... Читать далее
Коллеги, подскажите, плз. ЕстьПиковский дом, 8 этаж, корзина сверху над окном. То есть, либо альп, либо с соседями договариваться.... Читать далее
У меня просто сдача долга завтра, одну лабу добить не могу)) Задание следующее: Собрать схему, состоящую из контроллера,... Читать далее
Всем привет! На руках зловещий Poco m3 клиент пришел с разбитым но рабочем дисплеем. Сменщик старый дисплей выкинул и только... Читать далее
Доброго времени, подскажите кто опытный в фейсах) впервые делаю дот и конечно не без приключений - сколол линзу и трещина... Читать далее
Ребят macbook 12 820-00244-a Была прогаревшая катушка по фазе проца заменил и дрмос заменил, поведение вот такое, трекпад... Читать далее
Комментарии: 20
Vladyslav
Немає :)
Vladimir
Ну так получается ты только машины после гарантии, и где ещё никто не лазил, ремонтируешь? Иначе быть не может чтоб кто то что не запортачил в ней. Ну и это, всю жизнь, всегда везде занимаясь ремонтом хоть чего, приходится переделывать, и как раз тут определяется профессионализм, если смог найти причину и починить нормально после рукожопов? Красавчик мастер. Нет? И отправляешь со словами Я после таких переделывать не намерен, тогда чем ты выделяешься выгодней этих рукожопов? А диагностики чё никакой? Самый дешман Калайн и опендиаг, там легко по смотреть состояние иммо
Leksey
По букварю может чинит. Если схема нарушена, не может разобраться. Иначе можно объяснить клиенту- у вас тут измена заводская проводка, схема, нужно время, что бы устранить, это будет дороже.
Kolleso
я по жизни востанавливаю запортаченые машины в заводское состояние
Vladimir
Я такая же **йня
Kolleso
но если у людей нет денег а если у людей "нет денег" то не делаю
Dot
Если скидку, то только 100%
Vladimir
И знаешь что? Но это сугубо мое личное мнение. Мне кажется клиенты идут больше к таким, я не только про себя. Любой мастер который может сделать хорошо, да и сделать хорошо после того кто ХОРОШО не сделал да ещё и напортачил да, это сложнее, но и смысл то нашей работы то по сути в этом, ремонтировать
Dot
Как по мне, клиенты любят сладкие увещевания Никто не шарит чем отличается спаять от скрутить, ведь и так работать будет
Technomania
Пайка это отличная штука. Но... 1) Долго 2) Спаянные провода теряют способность гнуться в месте пайки, поэтому если паять - то место пайки фиксировать нужно, чтобы его не скручивало/не переламывало. По факту золотая середина на производстве - обжим. Так и делают, давно уж. Хотя на старых немцах я видел именно пропаянные клеммы масс, и за десятки лет они в порядке. Но сейчас процесс упростили видимо.
Potap
Видел хоть одну спайку с завода? Обжимки разные...
Dot
Смотря какой завод
Technomania
Между свободно висящими/лежащими проводами не используется. Хрупкое соединение на излом. А на замках зажигания встречал, на клеммах массы(клемма кольцо, на шпильку) тоже встречал. Просто пайка в производстве - очень трудоёмкий долгий и не всегда применимый процесс, по сравнению с обжимом. Плюс еще и припой сейчас по эконормам используют иной, тоже не настолько долговечен если я верно понял.
Dot
На старых мерсах была и на проводах пайка Свинцом
Potap
Припаивают и клемма и к реле и к мотора, но это совсем другие условия. На соединения проводов зачем? Даже на мерсе поняли что дело дрянь.
Kolleso
Просто удешиыили, и сказали хватит и так Чтобы излома не было, надо монтировать нормально и спайку делать в безопасных местах, спайку заливать на чтоб растеклась в жилы, тогда не будит изломов под большим градусом и переломов соответственно
Mityay
Однако... В нашем регионе зачастую, машины проходящие просят помощи. Ни одному мне в городе, приходится восстановить авто после вмешательств. Будь то Ман, КамАЗ, Татра, Мерседес, да банально Фольксваген или Опель, (имеются ввиду легковые и грузовые), список можно продолжать нескончаемо! И люди уезжают на этих авто в рабочем состоянии. А ты такое пишешь. Ты в полевых условиях работал? А я почти каждый день это делаю. Бывает даже сутками на морозе восставливаю машины на зимниках.
Vladimir
Базар был за переделки. А не за то как ты чё там можешь.
Mityay
Разговор уже не по теме, стоит его закрыть на этом.
Vladimir
согласен