Приветствую,Камри 40 долго крутит,но заводится без проблем,хоть пару минут по стоит,ошибок нет. Давление топлива 3. Но после того как заглушил двс то падает до нуля Через секунды 30,у них это норма или как?

Комментарии: 10

  1. Dima

    Нет, должно держать

    • Rendzh

      Как проверить клапан,она не продувается

      • Technomania

        Регулятор давления с клапаном наверное, из бака топливного/насоса? Слушай, отключи рампу топливную и поставь манометр в упор к насосу. Качни разок насосом. Он даст сколько там, 3.8 - 4 Если давление после этого падает - меняй клапан (я только не знаю кстати, он внутри регулятор давления находится?) Если давление НЕ падает, значит в топливной магистрали есть дырка. Если не снаружи - значит форсунка какая-то открыта. Регулятор же внутри бака? На рампу 1 приходит шланг?

        • Rendzh

          Да он в баке,я вытащил его, Когда проверял давление,то пережал шланг идущий к рампе,но также падало стрелка давление

          • Technomania

            В общих чертах гугл сообщает что РДТ содержит клапан внутри себя. Т.е. тебе нужно сменить эту деталь.

            • Rendzh

              Спасибо! А сам насос не может быть?

              • Technomania

                Не являюсь знатоком топливных систем, но в одной из статей написано что РДТ имеет обратный клапан. Соответственно по логике именно он должен удерживать давление

                • Rendzh

                  Снятый насос не продувался, Тоже думаю что пружина слабо держит давление

              • Dimitrii

                В насосе тоже есть обратный клапан

              • Igor

                Чаще всего сам насос не держит давление на заглушенном двс. Проверь как писали выше, если давление в норме, то регулятор скорее всего не причём, если не в норме, то надо снимать насос и мерить его работу в упор,на что он способен.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно