Всем привет. Opel Astra h gtc 2008 1.8 z18xer Машина стояла неделю. Завёл, слышу постоянно молотит вентилятор на максимальной скорости, причем оба. Заменил датчик температуры на корпусе термостата - изменений нет. Думаю значит на радиаторе, заменил - изменений нет. Проверил сопротивления датчиков не в обрыве. Радиатор 8.8кОм, на термостате 3.4кОм. Замерил напряжение на датчиках; радиатор 4.95в, а вот на датчик который на корпусе термостата напряжение скачет от 0.13в до 4.93в. и показания температуры в бортовом компьютере при повороте ключа на старт, проскакивает значение нормальной температуры (к примеру 5°) и постоянно 73° и работают вентиляторы. Проводку сейчас буду осматривать. Но может кто на опыте что-то ещё скажет

Комментарии: 9

  1. Dimitrii

    Диагностику подключить надо

    • Yatehnar

      Комп рядом сейчас считаю ошибки отпишусь

      • Dimitrii

        Надо не ошибки, а показания

        • Yatehnar

          Самих датчиков?

          • Dimitrii

            Ну конечно Ошибки скорее всего будут по цепи дтож

  2. Yatehnar

    Да и плюс ко всему из-за этих показаний машина плохо заводится Температура 84 градуса, при этом машина холодная, на улице -6. 84 градуса с какого датчика берет с радиатора или с датчика который на корпусе термостата?

    • Dimitrii

      На термостате

    • Alex

      Отсоедини на термостате и глянь значение, так узнаешь с него или с другого

    • Oleg

      Температура измеряется на малом круге

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Я как диванный эксперт как только это случилось увидел всю ненависть к русским с Вашей стороны. Будто кто то общался с нами... Читать далее