Здравствуйте, господа. После приобретения мт про 4 стал проверять работоспособность прибора. И при выполнении теста системы зажигания вываливается такая картина. При отключении отрицательных ёмкостей график искры приобретает вид здорового человека. Тест на двух исправных автомобилях
Комментарии: 10
Anonim
Массу прибора куда подключили ?
Vas
Расскажешь потом в чем дело было? Вчера взял такой же осцил. Ещё не проверял даже
Dima
Да видимо в земле и будет дело, нет возможности пока проверить, нахожусь на основной работе. Просто я ума не приложу, как может вылететь диф.канал только на одну полярность. Если он работает что-то вроде Чз один компаратор(?), вроде так зовётся. Отсутствие нулевого потенциала для оценки канала - в моем понимании реально. А вот при выходе из строя, логика должна лететь в обе стороны. Либо я просто не могу смириться с мыслью, что по дурости ушатал недешёвую цацку. Если есть в сообществе радиоэлектронщики в степени магистра, объясните, пожалуйста. Доступные мануалы на старые версии прибора.
Vas
Может брак заводской? Им можно написать, поинтересоваться.
Dima
На счёт брака тоже думал. Но опять же, там два дифференциальных канала, на втором такая же песня. Один компаратор на два канала? Врядли. Мб и напишу в поддержку, что врядли. Если будет позитивный результат, тебе напишу. Но в любом случае, кидай нормальную землю на точку отвода, как выяснилось.
Vas
Спасибо, а то я бы тоже наигрался завтра
Vas
На демо видео, с сайта, он МТ нифига на массу не подключает.
Dima
Не масса батареи, а контур заземления, там где живут фаза и ноль
Dima
Да, дело не в бобине. Либо заводской брак, либо работа без развязки. В остальном радует, но обидно. Цацка, скажу я вам не для ленивых. Надо реально сидеть и втыкать.
Vas
У них программа есть экспресс, для быстрой. Там вроде все проще чем на основной. Сегодня пойду "играться".