Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Живу в Бишкеке, Киргизия. Езжу на vw sharan 1.9 tdi 2001 год, коробка автомат. У меня такая проблема. Немного предыстории купил я эту машину с нерабочей коробкой автомат вернее она была рабочая только переключала с большими пинками и буксовала. Отдал я машину мастеру по ремонту автоматических трансмиссий. Он ее всю перебрал. Устранил все электрические и механические неисправности. Машина вроде бы поехала, но иногда бывает такое. Утром выезжаю на работу, могу проехать 10 минут под нагрузкой и в определенный момент коробка начинает переключаться с большими пинками. Стоит остановиться заглушить и завезти двигатель, потом машина начинает ехать нормально, без каких либо пинков . Поехал к мастеру по коробкам подключили компьютер чтобы посмотреть какие ошибки есть в коробке, там ошибка P 01166 (сигнал крутящего момента двигателя). Он говорит что нужно искать в чём причина вот этой ошибки потому что коробка не видит крутящий момент двигателя. Заехал я к дизелистам, они сказали что это датчик коленчатого вала. Поменял датчик, не помогло. Прочитал в форумах что нужно поменять ДМРВ G70, поменял тоже не помогло. Подскажите пожалуйста, может знаете как решить эту проблему

Комментарии: 10

  1. Sanych

    Думаю стоит капнуть в насос форсунки, а в эбу ошибки есть?

    • Dmitrii

      Есть ошибка клапана насос форсунки 1 го цилиндра

      • Sanych

        Вот и капайте в эту сторону

  2. Kolleso

    JF506e коробка? 5-ступка? Прошивку в мотор сток залить, проверить датчик надува, расходомер по вину чтоб подходили точно, а не по аналогу из екзиста. Ни все, не всем. Понимаю обидно . Но никто, никому не должен. Копать в сторону ошибки- не адекватные данные по нагрузке от мотора, соответсвено АКПП не может правильно регулировать давления в акпп

    • Dmitrii

      Маркировку коробки не знаю.... Да, она пяти ступенчатая

  3. Aleksandr

    Аналогичная проблема у моего тестя тока форд мондеу и год такой же да и машины аналогичны тока производители разные. У него проблема заключается в клапанах то есть соленойды которые отвечают за церкуляцыю и вроде давления масла. Ездил по автосервисам все кричали масло фильтр. Диагностика последняя привела к тому что коробка сдохла совсем. И нужна полная замена

  4. Kolleso

    И в моторе не было ошибок при этом?

    • Dmitrii

      Да, коробку полностью обслужили Только на клапан насос форсунки 1 го цилиндра

      • Kolleso

        Ну это основательная причина Там проводка в ГБЦ у них коротит бывает

  5. Anonim

    Это скорее всего датчик входящих оборотов, как правило на гидроблоке стоит, гидроблок и гидротрансформатор ремонтировали?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно