Парни,есть желание по ближе узнать автоэлектрику. В нашем городе Курсов и тому подобного нету , есть ли у вас полезные статьи ? Самое нужное ,это перепрошивки на евро 2 . Стартеры ,генераторы ,и релюшки всякие ) а то в сервисе работаю а все из списка мы возим отдельным мастерам ,а так хочется этому научиться чтобы заработок был больше .

Комментарии: 75

  1. Sova

    Стартера/генераторы это просто! Релюшки это ещё проще(техномания видос даже снимал)

  2. Dimitrii

    Сколько готовы вложить?

    • Help

      Ну тут ,не знаю даже .не могу сказать цену этого урока так сказать )

      • Dimitrii

        Я не про урок, я про оборудование

      • Frogaut

        Присоединяюсь к ТС. Тоже интересна тема по прошивкам.

        • Dimitrii

          Сколько готовы вложить?

          • Sova

            Зачем вкладываться? А елм разве не шьет?

            • Dimitrii

              Шьёт конечно. Крестиком

              • Sova

                Не, надо машины шить! Стяжками

          • Frogaut

            Я в этом не очень. Даже сейчас не представляю какое оборудование на начальном этапе необходимо. Я так понимаю это основная статья расходов.

            • Dimitrii

              Совершенно центрально К оборудованию зачастую идут и калькуляторы. Китайские копии = повышенный шанс повалить блок. Зачастую ценник на нормальное оборудование начинается ОТ нескольких тысяч $ Есть варианты дешевле, но у них скорее всего будет ограниченный функционал/поддержка моделей

              • Frogaut

                Какое оборудование необходимо на начальном этапе в средней ценовой категории для диагностики и перепрошивки эбу? Я имею ввиду полный набор.

                • Dimitrii

                  Что значит средней? Можно конкретнее? Для меня средняя - 5к$ Вы определитесь, ДИАГНОСТИКА или ПЕРЕПРОШИВКА?

                  • Frogaut

                    А эбу диагностировать перед вмешательством не надо?

                    • Sova

                      Бля, вот тоже не понял Это 2 разных понятия! Диагностика и перепрошивка!

                    • Dimitrii

                      Пардон, а вы в сервисе чем занимаетесь?

                  • Car

                    а если я скажу что можно чиповать за 10$ дак шо теперь? вы тут человека в заблуждение не вводите. прошивка без диагностики это вилами по воде. как ты можешь прошивать если ты не знаешь, что ты прошиваешь?) он сам не знает чего хочет. он увидел что дядя зарабатывает и думает чем я хуже. но! я уверен он даже закона ома не понимает( группа называется: АВТОСЕРВИС. этими сообщениями вы тупо понятие с говном смешали. давайте определимся или мы тут СЕРВИС. или мы тут просто балаболим.

                    • Dimitrii

                      Тут? Балаболим конечно, как можно что-то ПОЧИНИТЬ удалённо? Я спрашивал, сколько он готов вложить в оборудование Кстати перепрограммировать можно совершенно без диагностики, большинство калибровщиков так и работают, они даже машину не видели Как бы я вообще подразумеваю, что у человека уже есть оборудование для диагностики и знания для неё

                      • Car

                        опять же. на столе нормально прошивку ты не сделаешь. и на это есть масса причин. знаю я таких тюнеров которые маску затерли и готово) только вот тут как повезет если тачка не совсем конченая такое прокатит и будет ездить. а в другом случае печально. потому что смесь готовиться по другому углы тоже другие. тачка думает что у нее есть егр тот же. и льет так же! а то, что чек не светит дак это не чиповка.. это развод на бабки. но к слову нет спроса нет предложений)

                        • Dimitrii

                          Ну е2 с отключенным задним ДК - в большинстве случаев не требует правки карт. Ну и бывают уже обкатанные прошивки ‍

                          • Ynblpb

                            А если крыслер?))) У них присутствует регулировка смесь по задним кислородникам. Там явно что-то мудрить надо. Если просто задрать температуру начала регулирования, то тоже ошибка вылезет)

                            • Dimitrii

                              Говорю же, в БОЛЬШИНСТВЕ

                          • Car

                            а если например адблю? мы о каком рынке говорим я имею ввиду европейский. то там так просто не соскочишь. это очень обширная тема.

  3. Technomania

    евро2? Каталики фигачить? Вам для этого релюшки знать не нужно будет. Нужно будет знать ВСЁ+ куча дорогостоящего оборудования+платные модули на разные марки и ЭБУ. Дорогостоящее дело. Иначе шить что попало и чем попало, а потом то кондер не выключается, то круиз пропал, то еще что то не так... (кривые прошивки) Про уложенные блоки даже у профи - молчу. А если в автоэлектрика реально - то про релюшки вот. Ну и на канале по мелочи может чего то почерпнете https://youtu.be/kBf8OiFaLZs

  4. Oleksandr

    Если ты мастер, по релюшкам всяким, генераторам и стартерам. То Чип-Тюнером ,а тем болие Электрончиком ты не станеш. Как минимум нужен стаж годиков 5. И Оборудование а Оборудование стоить денег$$$. Удачи в начинании.

    • Sova

      Прошивкой ты обманываешь завод Диагностикой ты решаешь проблему

      • Frogaut

        Поясняю. Есть батон за тысячу рублей есть за двадцать а на нижней полочке 450 вот это и есть средняя. Или вы не знакомы с ценовой политикой данного оборудования? Всегда считал, что диагностика это поиск проблемы а перепрошивка, например, решение. Разве нет?

        • Dimitrii

          Я знаком, что есть китайская поделка за 100$, а есть фирменный аппаратно-программный комплекс за 15к$

        • Sova

          Ответьте на пару вопросов: По какой причине вы решили заниматься перепрошивкой? Как часто это необходимо? Какие машины у вас(и сколько) в день требуют этого?

          • Frogaut

            Я пока просто пытаюсь узнать во что это выльется? Отдавать конечно 15$к я не готов. Да и нет их .

            • Sova

              Выльется в неокупаемость! Ибо на 2-х стульях не усидеть!

            • Dimitrii

              Рассчитывайте от 1к за оборудование и ещё от 500 за какую-никакую инфу/обучение

              • Help

                Такс,оборудование ,ну личного нету . Я лично вообще занимаюсь слесарской . Насчёт электрики с меня в основном только поиск неисправному детали ,пока что так . В сервисе по оборудованию . Launch орига,комп,delphi ,lexia,но лично у меня нету опыта в ремонте электрики ,перечислю заново ,стартеров генераторов и релюх и резисторв. А насчёт вопроса как часто мы прошиваем на евро2 ну в среднем 1 раз в неделю . Но директор возит человеку ,он шьёт 4 к в среднем . Я вот и подумал а почему бы не узнать по ближе ещё и по евро2

                • Sova

                  Тогда все норм. Заводи допы на 15 клемму Не имеет смысла вам! Бросайте затею!

                  • Maks

                    Так а почему потребление в цепи омывателя, поворотников и диаг. Разъема 60 или это особенность реношек

                    • Sova

                      Шта?

                      • Zheka

                        Добрый вечер, подскажите на сколько глупая или невозможная идея ставить гбо второго поколения на ауди а6 с4 с 2.8 мотором

                        • Dimitrii

                          Легко можно поставить. Даже карбюратор можно. Вопрос зачем....

                          • Sova

                            Это 15 клемма Когда хочешь быстро но дёшево

                            • Zheka

                              Отчим хочет сэкономить денег, а я пытаюсь его уговорить от этого извращения

                              • Dimitrii

                                Чтобы экономить - пусть купит велосипед

                              • Sova

                                2.8 хорошо переживает газ, кстати!!! Но это зашквар!

                            • Maks

                              Без допов на ней потребления 60 Цз и сигналки нету

                        • Technomania

                          Максимально глупая.

                      • Maks

                        Оговорился Работа дворников

                  • Help

                    Настолько все серьезно ? Просто мы а основном занимаемся,одной марки ,мультибренд редкость .Я думал если набить руку на один блок ,думаю там много не накосячишь )

                    • Sova

                      Какой производитель?

                      • Help

                        Чисто елка и лев

                        • Sova

                          ‍ я умываю руки!

              • Frogaut

                Спасибо. А начальный набор вот за тот 1к$, что туда входит?

                • Dimitrii

                  https://t.me/aserviceonline/258345

                  • Help

                    Все огромное спасибо )

                    • Dimitrii

                      Ну так что там с окупаемостью?

                      • Help

                        Позже гляну посмотрю

                        • Dimitrii

                          Считай, что 1.5к$ И что начальство не будет платить столько же, сколько на аутсорс

                          • Technomania

                            Надеюсь мои посты кто-то из вас желающих стартануть из окопа к звездам прочтет и примет к сведению. А то такое впечатление что тут не один такой сейчас желающий стал. Не запугиваю, не отговариваю, констатирую факты.

                            • Help

                              Прочитал все по делу )

                              • Technomania

                                Для тех, кому хочется цифр по ценам... https://chiptuner.ru/content/ctpro-extra-addons/

                                • Help

                                  В связи с последними событиями нужно учиться все чинит ) чтобы не которым клиентам экономить бабки ) с нынешними ценами на запчасти )

                                  • Dimitrii

                                    Максимально неблагодарное занятие, экономить деньги клиента

                                    • Help

                                      Это да ) но есть такие прям жуть ) а так мы всегда приговариваем что только новое приодет жить тачке)

                                  • Technomania

                                    Нужно зарабатывать денежку себе в первую очередь. На одной экономии денег чужим людям плохо зарабатывается.

                                    • Help

                                      Да в целом так и есть ,бывают люди проездом а им ещё +-500 км а тачку им оставлять не вариант ) бывает что то приходится думать

                            • Frogaut

                              Ознакомился. Спасибо!

        • Technomania

          Вы вопросы конкретнее задавайте. Например. Хочу научится автоэлектрике. Знаю и умею вот это и вот это. Имеют вот такие и вот такие инструменты/оборудование. Что необходимо для дальнейшего моего развития? Где черпать информацию? Что нужно дополнить из оборудования? У меня рынок из таких то-таких то машин. Немцы там, старые, или новые. Или французы. Или корейцы. Или мультибренд. Или Лады. Или тот же вопрос с диагностикой. Или тот же вопрос с прошивками. По большому счету для прошивки нужно иметь знания по предыдущим двум направлениям. Хотя многие шьют от балды, типа вон - работает и ладно. А как работает - вторично. Главное каталик урвали на халяву почти. А то, что (реальный случай) Раз прошили - пропал круиз контроль. Еще раз прошили - перестал отключаться кондиционер (вот водитель офигел пока домой доехал с северов до урала!) Это уже как то вторично. Прошивальщиков таких потом плохим словом вспоминают. Надо понимать, что есть разные комплектации, разные подвиды датчиков и так далее. Этот мотор с одним кислородником, этот с двумя, тут есть датчик фаз, тут нету, тут с датчика скорости спидометр работает, а тут с АБСа считывается с колес скорость... Нюансов по хорошему хватает. И многие прям на внимательность, опыт и знание устройства автомобиля. Это один момент. Другой момент по прошивкам такой: Для прошивки одних блоков нужно одно оборудование. Для прошивки других блоков нужно другое оборудование. На одной и той же марке и модели автомобиля Нормально ставить несколько типов блока. А уж на разных моделях и марках тем более разные блоки управления двигателем. И не смотря на то, что есть более менее универсальные инструмент для прошивки - одного инструмента не хватит, их нужно будет много. Так же в этих инструментах порой нужно открывать / докупать программный модули. Т.е. возможность прошить инструментом блок. Ну и покупать прошивку тоже иногда придется. Не всегда они в свободном доступе, и не всегда те что в свободном доступе адекватно работают. Взять оборудование и открыть модули на всё - это прям я не знаю даже какие суммы. Несколько сотен тысяч рублей на основной спектр наверное. На ходовой. Лады/ГАЗели/Киа/Реношки/Тойоты/что там еще ходовое есть... Так что на мой взгляд такое конечно. Нужно иметь хорошие знания, и деньги для вложения в оборудование.

        • Technomania

          Конечно нет. Диагностика и поиск проблемы - это поиск проблемы. Узнавать почему автомобиль не работает должным образом. А решение проблемы - это уже по ситуации. Обрыв проводки - ремонтируешь проводку. Неисправный датчик - меняешь неисправный датчик на исправный. Механическая неисправность - меняешь неисправный узел. Проблема электронная в блоке управления - замена блока, либо его ремонт если это возможно. Прошивка - это другая история, более гибкая. Прошивку делают для чего? а) Если заводская программа имеет дефект. Ну бывает. Программисты тоже ошибаются б) Если хочется добавить лошадей/чуть изменить характеристики работы двигателя в) Если лютый гонщик и нужно прошить под стейдж 100500 и подогнать программу под новые железки, типа для турбины что теперь дует 3 бара... г) Если вдруг Край, и запчасть стоит Конских денег, которые покупать не хочешь/нет возможности (катализатор например) тогда программно отшивают его. в) Как и г) Отшить (прошить т.е.) EGR, или сажевый фильтр. Это всё вроде во благо экологии сделано, а по факту получается куча проблем для владельца, даже на не самых впечатляющих пробегах... И так далее. Но в большинстве случаев схема - диагностика-поиски ручками/инструментом+диагностикой-ремонт/замена неисправного участка/узла. Чтобы было понятнее - загудел ступичный подшипник - ты же не отпиливаешь болгаркой по самые сайлентблоки рычаги, меняешь подшипник? Меняешь. А не прошиваешь автомобиль чтобы на трех колесах ездил) Вот и тут так же. Диагностика. Поиск. Ремонт/замена. Прошивка это другого поля действия.

          • Maks

            А у меня странный вопрос. Много кто из вас в слесарке в перчатках работает? Просто я вот когда свою обслуживаю и чиню, не могу в перчатках работать

            • Help

              Во основном без перчаток всегда ,не те ощущения чтоль,руки только страдают переодически и очень грязные

              • Maks

                Тоже постоянно их режу об кромки ‍ Значит всё хорошо

            • Rogger

              Я и в слесарке и в эллекрике без перчаток, у меня 12 кг порошка, в конец рабочего дня три раза мою и сё

              • Help

                А у нас wurth очиститель ) моет на ура ) ну бывает я опилками с жидким мылом мою ахах

                • Rogger

                  Или глина с мылом

            • Technomania

              Я не могу в перчатках. Вообще не использую практически.

    • Sova

      Вот ПЛЮСАНУ!!! Тут либо одно, либо второе!

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно