Парни все привет, имеем еп6 трясёт мотор приехала с ошибками по подогреву лямбды на входе, пропуски 4-2 цилиндр . Перекинули катушки на 1-3 промыли форсы подкинули новую лямбду ,проверили компрессию ,давление топливо,подсос воздуха ,и подняли клапанную крышку проверили рокера и пружины ,так же проверили клапана VVT-I. Есть у кого ещё предположения куда копать?
Комментарии: 56
Sova
Вы все проверили, а нам показать не хотите? Или мы должны догадаться сами?
Ruslan
Всем привет. С приорой решил проблему со стеклоподъемниками Провод сгнил под ногами пассажира
Vic
Седла
Help
Делали эндоскопию все чисто
Vic
На распредвалах со стороны фазиков износ сильный?
Help
Износ минимальный пробег 60к
Vic
Износ минимальный - это какая глубина канавки? Или "60 тыщ" достаточный критерий для вас?
Dimitrii
Да не чисто, а вывалились они
Sova
Вы показываете что эбу делает электронно... а по факту? Форсы проверяли? Он все правильно сказал, там чисто, ни чего не осталось просто!
Help
Да проверяли .мыли проливали
Ruslan
Другой вопрос. Лексус rx300. 1mz. Не реагирует клапан vvti 1 банки. Провода позвонил и клапан ставили на заведомо исправный. Подскажите пжл. Клапан vvti и муфта это разные вещи?
Dimitrii
Разные
Ruslan
А через активную диагностику проверяет только клапан я так понял?
Help
Грузится
Dimitrii
Конечно Муфту постфактум можно увидеть на работающем моторе, и только если в диагностике есть соответствующие параметры в лайв дате, иначе только осциллом, опять же на работающем
Sova
Мне одному показалось что распред стоит в +73?
Help
А должен ?
Sova
Покажи ка мне угол зажигания?
Dimitrii
Лучше поясни, какой именно еп6? Мпи? Не непосредственный?
Help
Атмо.
Dimitrii
Подозреваю кривой перевод и это просто положение вальветроника
Ruslan
Извините. А осциллографом это надо дпкв и дпрв снимать?
Dimitrii
Да
Ruslan
В общем пришёл к выводу что не работает муфта. Осциллограмму не снимал. Но клапана заведомо исправные. На клапан vvti банк 1 подал 12 в ни какой реакции только щелкает сам клапан. На вторую подал-машина заглохла. Поправьте если что
Dimitrii
Всё верно, здравые рассуждения Либо масло не поступает туда в достаточном объеме
Ruslan
Большое вам спасибо. В любом случае дальше моторист разберутся думаю
Sova
Даже не стал думать!
Nikolay
Не, ну клиентам объяснять можно,а вот приемщику каждый раз говорить , что надо проверить на износ механизм подъема клапанов (ну такое себе) ,а так просто - третий вал
Help
Чисто ,что все на своих местах без задиров перегревов и прилипания поршней .клапана сухие
Dimitrii
Рх тест в студию
Sova
Плюсану!
Sova
Что по управлению форсунками? Катушками?
Help
Импульс есть . Не проподает .
Dimitrii
Что с давлением масла?
Help
Не измерялось . Но обычно когда давление слабое сразу же ошибка по клапанным VVTi появляется
Dimitrii
Смотри, у тебя на видео согласованность на выхлопе прыгает
Help
Да есть ,такое заметил
Bonzick
У меня машина Ниссан кабстар ZD 30 сгарел блок управлени купыл с авито другую но от YD 25 тепер Ошибку показывает датчик Массово расхода воздуха Мне сказали типа распиновка у них другие
Ynblpb
Насчёт распиновки - хз, но прошивки точно разные. 2.5 и 3.0, сам подумай
Bonzick
а как тепер победит?
Dimitrii
Искать родной блок
Bonzick
нет ни где уже иминна на кабстаре 3.0 нет толка 2.5 ест у меня ест распиновка от 3.0 но от 2.5 не магу найти чтоб поправит пини
Ynblpb
Ты не ищи по названию машины, ищи по мотору, коробке и приводу. Например, zd30, at, awd. Не поможет. Разные количества воздуха, топлива, возможно валы разные. Короче, нормально ехать машина не будет.
Bonzick
добрый ден помаги саветом по ниссан кабстаром купыли 2 датчика оригинал не оригинал 0 показани по массово расхода воздуха прозванил праводку до эбу в норме сравнил продава с YD25 и ZD30 один в один тоест эбу тоже один в один распиновка ( кроме прашивки) что куда капат
Zaynula
Привет у вас что то общее скорее всего не идёт питание
Bonzick
к датчику от эбу я правилно понял да? Потому что провада до эбу целый
Dimitrii
А я то тут при чем? Я грузовиками не занимаюсь, ищите специалиста грузового
Bonzick
спс
Sova
Где угол зажигания?