Добрый день уважаемые . Прошу если кто сталкивался подскажите пожалуйста хонда crv 3 поколения время от времени глючить все электро оборудование за день 3 4 раза повторяется. . Диагностика ничего не показывает. Машина пол года была у разных авто электриков. Заранее спасибо. Заменил аккумулятор перестала глючить через 4 -5 дней все стало повторятся . Говорят что генератор проверяли все норм. предохранители все целые. массы на месте . Возможно такое из-за генератора ?

Комментарии: 14

  1. Andrey

    Что значит глючит? Может коса где перетерта или сгнила и коротит на кузов?

    • Anonim

      Перестаёт работать эл усилитель , свет тусклый, магнитофон вырубается . Даже когда машина просто стоит. Потом бац и все норм . Ошибки по eld нет но как глючить будет ещё раз проверю напряжение общей сети. Похожа что eld гонит. Потом если там все норм посмотрю проводку .

      • Andrey

        Я думаю что сгнила проводка где-то, но это тот ещё гемор искать

        • Anonim

          Ок спасибо большое за информацию и совет как найду проблему сообщу.

      • Ynblpb

        Насколько я понял, у тебя двухлитровый мотор. Он не выдаст ошибки по генератору, пока ты не заглохнешь от нехватки питания. В отличии от 2.4л, который сразу зажигает лампу акб и фиксирует ошибку зарядки. Снимай генератор, это легко, он у тебя наверху. Первым делом открути и проверь щётки, с такими симптомами это чаще всего они стираются.

  2. Technomania

    Не совсем сравнимо но на цивике года 2007 масса от коробки передач к кузову была ослаблена ( болт м6 на 10 на коробке передач) Были разные глюки, в т.ч. и стартер щелкал как будто села акб. Если же у тебя просто зарядка пропадает, нет ли варианта что щетки или РРН подходят к концу ресурса? Они тоже если глючат, то напряжение в ноль, все энергоемкие систеы в аут. Абс, электроусилитель...что там есть...

  3. Ynblpb

    "Диагностика ничего не показывает" - значит какие-то хреновые диагносты попались. При таких симптомах будет куча ошибок связи в блоке кузова, это как минимум.

    • Anonim

      Мотор 2.4 диагностику делал двумя приборами лаунч x431 pro и aytel MS908S оба мои прибора. Всё как то странно. Всем спасибо за участие . Как найду причину отпишусь. Машина клиента.

      • Ynblpb

        На 2.4 никогда не стояло электроусилителя. Там ГУР. И генератор там снизу, под впуском Поставь HDS, она с любым j2534 работает. Удобнее, практичнее и шустрее лаунча.

        • Anonim

          Мотор k24

          • Ynblpb

            И электроусилитель? Откуда?

  4. Mityay

    Смотрите другой диагностикой. У меня был Опель с такой проблемой, ошибок была тьма! А по факту, замена электроуселителя, ремонт робота и генератора, диодник от нагрузок устал. Кстати на первых калинах из-за замкнутого АКБ отключается электроуселитель.

    • Ynblpb

      Митяй, хонда это не опель и не калина. Не пугай человека зря

      • Mityay

        У меня как раз будет клиент на следующей неделе, там и посмотрим, ситуация схожа.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Видимо не только у меня такая идея с постматами в голову пришла,да ,в вакууме все хорошо работает, ибо можно целый день просидеть... Читать далее