Всем хаюшки мужики Товарищи коллеги, нужен консилиум Третий день половых отношений с газелью меня доконал Не могу завести и всё змз 405, Топливо есть, и оно топливо а не вода. Проверено. Есть искра, хорошая. Свечные провода свечи и катушки новые. Есть впрыск, есть компрессия. А запуска нет... При всех этих данных для запуска нужно чтоб всё это в моторе было в свое время, тоесть метки ГРМ, тоже проверено, снял клапанную крышку и проверил шкив снизу, и скивы сверху, все на месте... Чё ей надо не пойму
Комментарии: 27
Andrey
Приветсвую. Так а угол опережения тоже правильный? Не сильно с газелями знаком но смею предположить что всетаки искра может быть не там)
Zaynula
Привет посмотри на шкиве от дпкв шпонка не срезало можеш снять ремень и расслабить гайку попробовать провернуть шкив
Vladimir
Метки смотрел. Шкив на месте, клапанную тоже снимал, распреды тоже на месте.. все элементарные обязательные проверки сделаны. Ибо газелей этих я туеву хучу переделал. По итогам проверок она должна с полтыка завестись, а по факту нифига... Я уже весь мозг вытрахал себе но сказать извините не получается, забирайте увозите, это не мой метод работы. Если и отдавать то с точно выявлиной причиной.
Ynblpb
Аккум-то норм? Питание на эбу не пропадает?
Vladimir
Там тоже всё нормально. Ничего не пропадает. И искра и впрыск есть И компрессия есть.. чё ей надо не пойму
Ynblpb
А осцилка коленвала нормальная?
Zaynula
Попробуй отключить форсунки и на быстром старте если свечи мокрые то надо высушить камеру згарания и свечи прожечь
Vladimir
Пробовал. На эфире так же как и с топливом, тыркает но нормального запуска нет. И обороты не набирает. Продувку цилиндров естественно делал
Denis
Ну не знаю проверить еще раз давление топлива в рампе, распыляют форсунки, может быть забитые, проверить по осциллограмме датчик коленвала, датчик распредвала, для точности подключить в пинах перед самим ЭБУ, вдруг обрыв проводки между датчиками и ЭБУ и посмотреть искру на искровом разярднике, ну и после всех этих действий прокалить свечи и продуть цилиндры вдруг залитые, по диагностике не смотрели что по ошибкам показывает
Technomania
На 4216 куча разьемов, которые можно перепутать местами (и путают). И рхх на дпдз одевали и что угодно было. Обрати внимание, не твой ли вариант. Ну вдруг.
Vladimir
Рхх и дпдз перепутать там постараться надо. Они друг от друга в километре находится С проводкой нет вопросов. Проверено, и перепроверены не раз. По додключению чего либо там нет вопросов, это всё элементарно. Все это проверено, я д говорил выше, этих газелей я пачками переделал Тут другая каза кроется
Leksey
А что с машиной делалось по ремонту? Она своим ходом приехала?
Vladimir
Своим ходом да. Но еле еле, как будто на двух цилиндрах. Там проводка в кашу, проводку перебрать ко мне притащили.. я заглушил, один раз завел кое как, больше не смог, потом скинул и перебрал проводку, по этому поводу там нет вопросов опять же повторюсь. Все по схеме всё по чертежу))) Искра впрыск есть. По диагностике всё видит все параметры все датчики С элементарной ерундой я б не писал сюда. Все советы то что тут дали, это все естественно само собой разумеющееся, и все это проверено Остался не проверенным выхлоп, и тест эфективности
Leksey
То есть механику не разбирали? Проверить топливо, может с водой. Компрессию тоже проверили?
Vladimir
Да, это я в первом сообщении указал. Что там именно топливо, не вода. Компрессия есть. 9.9.8.9 Метки ГРМ тоже по вмт и по распредвалам проверены
Technomania
Раз мыслей нет, давай еще одну. Свободный ли впуск и выпуск? Может даже дк1 вывернуть?
Vladimir
Дк уже нет, евро ноль Ща пока делаю другую тачку, паралельно о той мыслю ее мне оставили до победного конца Молнию доделаю и пойду опять ковырять проверять новые идеи
Technomania
Ну глушак/штаны отцепить? Давление топлива норм? Компрессия норм? Искру и топливо время подает? Извини я сначала не вчитывался, так мимо проходил
Vladimir
Да норм, всё. Я там писал, она и на эфире не запускается. Хрен с ним с давлениями там Остаётся либо внатуре выхлоп забит. Либо всё-таки метки про**ны
Nikolay
Так ты свечу то выкручивал??
Vladimir
Моторист приходил с хозяином, разбирал проверял. Сказал все заибумба. Но придется всё ещё раз самому проверить, и снять шкиф Нет ещё. Только осцылки снял. Пока занимаюсь срочными тачками, чуть позже опять ей буду заниматься Вот если окажется что метки похерены всё таки. Как жить то дальше? Как людям доверять? Ну, сами метки там на месте, я то тоже рядом был и смотрел. Но вот шкиф не снимали его не осматривали Это раз, и выхлоп я не проверял
Technomania
Перепроверяй
Leksey
Провода которые идут на катушки, может перепутаны. Может шкиф на демпфере провернуло.