Хаюшки всем. Итог по газеле. По советам я скинул глушак, проверить не забит ли он. Не забит, СК нул шкив, сравнил с новым, тоже порядок, опять скинул клапанную и проверил метки. Всё норм. Хозяин и моторист рядом. Мне предъява, проводка собрана не правильно. Я звоню знакомому газелисту, начальнику грузового автопарка, мне пригоняют такую же газель, Я скидываю с нее проводку ЭБУ свечи свечные провода катушки, ставлю на эту, та же картина. С этой газели собранная мной проводка ставиться на ту что пригнали, проводка датчики всё всё короче. Та газель с пол тыка завелась... Срались ещё час короче. Хозяин и моторист отказываются верить в то что им показано. Пересрались, но я доказал получается, и деньги свои взял, хотел ещё больше того что договаривались взять так как они мне мозг вынесли и время убили капец. Но в итоге взял то на чем договаривались. Вот такие пироги
Комментарии: 12
Leksey
Как так то? Значит мы никогда не узнаем причину поломки, из-за чего не запускается?
Vladimir
Мне понятно уже всё. А чё с ней дальше делать будут это уже не мой головняк
Leksey
Так изза чего не запускается?
Vladimir
99,9 что там меж цилиндрами прогар прокладки
Kolleso
Между 4-мя?
Vladimir
Меж 2 хватает
Kolleso
На 2-ух завестись вроде должен
Leksey
То есть если выкрутить 2, 3 свечу, то завестись должна?
Kolleso
Зазор на датчик может
Vladimir
Так она и заводится. Но не до конца и не нормально. Тырк тырк и обороты не набирает
Kolleso
А еб*сь оно конем Рассчитались, уехал, нажать поздно Главное сделано
Vladimir
Ну как бы да. Что бы там не было, это теперь только домыслы. Там вскрытие покажет. Главное я показал что проводка ЭБУ и датчики тут не причем.