Добрый вечер всем, такая проблема ехал, машина (21099 инжектор) на бензине что то подраивает, как раз к этому времени переключился на газ и все цилиндры заработали, остановился посмотреть что происходит на бензине переключил заглох, думал бензин закончился доливал ничего не заводится, попробрвал запуск сразу с газа тоже ничего. Начад искать причину нету импульсов на форсунках бензина, плюс после зажигания есть. Думал газ глюканул заюлокировал импульс на форсунки бензина снимал пред гбо, разъем с эбу гбо - ничего не меняется. И вот такой вопрос, у меня проводка форсунок бензина соединяется с проводкой гбо посде фишки которая идет на формы с эбу, я смотрел импульсы на 1 фишке до сединение с гбо там тоже нету. Может ли ГБО блокировать как то импульсы с ЭБУ на форсы или же все таки перегорел транзистор старый стоит у меня январь 5.1.1 называется BTC141 так как нашел потертости на проводке форсов замкнуло на массу может. Сразу говорю датяик коленвала эбу видит, искра есть, внизу приложу фото с эбу и отвечающей за управление форсунок в интернете вычитал что он отвечает за него

Комментарии: 12

  1. Morozov

    Здравствуйте! Мой авто TLC100 1998г. 4.7L 2Uz-fe есть один странный момент вибрация мотора на 950 об/м на холостых всё отлично

    • Kkk

      Про заводку сразу на газу, она никогда не работала походу, пол года назад тоже пробовал когда бензин кончился

      • Andrey

        по даташиту посмотри и вопросы отпадут дигифан чтоли

    • Dimitrii

      Он не может форсунки отвечать, форсунок то 4, за них отвечает отдельный драйвер значит Ну так по маркировкам посмотреть... Что сделано?

      • Pzell

        По параметрам вроде совпадают Корпус от ключа с января в 2 раза больше чем от м74 Что думаете? Или искать такой же?

        • Andrey

          корпус да больше но теплоотдача вот ето хрен знает 7.2 делали 10 лет назад так что сколь и че отходит ето на усмотрение тебя или клиентоса у меня лично маленькая горка их лежит блоков один сгорел купили другой за 1тр и в путь с китая половина в лучшем случае рабочие

      • Morozov

        Диагностика, ошибок нет. Все показания в норме!

        • Dimitrii

          К мотористу

          • Morozov

            Может есть мысли, куда копать?

            • Sova

              Копать к мотористу

            • Dimitrii

              Были бы, если больше информации было, скрины/видео лайвдата, описание прошивки (сток/несток), с чего началось и как, замер конпрессии и давления топлива, синхра дпкв-дпрв, типы топлива

            • Ynblpb

              А грамотный моторист сначала сам все проверит, начиная с подушек двигателя)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно