Всем привет! Бьюсь с Ford Mondeo 1998 мотор NGA 2.0. На данном фото (извиняюсь, что не скрин, нет возможности сделать) осцилограмма снятая с лямбда зонда с сигнального провода. По сканеру ошибка, что датчик не переключается и висит в бедной смеси. В дате есть шевеления 0.00-0.05в. Проводку всю прозванивал под нагрузкой, датчики меняли уже несколько раз. Есть ещё один эбу, подкидывали его, ничего не изменилось. Буду рад совету, на что можно обратить внимание, или может кто сталкивался с подобным....
Комментарии: 20
Dimitrii
Ну по идее в параметрах где-то должно быть... Диагностика чем? Пардон, а что с развёрткой?
Vtalk
Бош ктс и лаунч
Yanin
А что с ней не так?
Dimitrii
Ну я вижу полный треш. Можно хотя бы как-то обозначить цену деления по горизонтали и по вертикали? Вы видели когда-нибудь нормальную осциллку лямбды?
Yanin
Видел
Dimitrii
Так. Итого имеем здесь совершенно непотребство. Лямбда менялась на новую. На какую?
Yanin
Новая бралась универсальная старвольт кажется. Еще ставилась бу но с рабочей машины. Ну и плюс есть та, что на ней стояла. Со всех снимается одинаковый сигнал.
Dimitrii
Ну, если брали старвольт, лучше уж вообще ничего не брать(( Так, хорошо, можно описание всех осей на осциллограмме? С ценой деления и тд. Потому что пока что всё выглядит очень странно, ведь мозги видят 0-0.05, а на осциллке всё вокруг 0.45 крутится
Yanin
Причём, если снять фишку с дк, но оставить подключённый осциллограф к разъёму(который на косе), то получается тот же самый сигнал. И этот сигнал и на сигнальном проводе(серый) и на массовом(черный). Да, сейчас
Dimitrii
Ну как бэ на массе должна быть масса
Yanin
Да, и если мультиметром проверять, то она там и есть, а стоит накинуть осциллограф и завести, то вот такая ерунда и выходит
Dimitrii
Я правильно понимаю, что это вокруг нуля?
Yanin
Да
Dimitrii
Всё дело в том, что там должна быть подтяжка на сигнальном ~0.45в
Yanin
Ее нет, причём ни на родном блоке, ни на контрактном
Dimitrii
Проверяли, нет коротыша в проводке на массу сигнального провода?
Yanin
Проверял. Коротыша нет. В мегаомах звонил, тоже нет.
Dimitrii
Ну, как вариант, оба блока косячных. Тут тоже был прецедент, 2 блока клапанов на пневму на а8д4 были косячные, хотя уверяли, что хотя бы один должен быть рабочий
Yanin
Да вот тоже не покидает такая мысль, но как-то остаются всеравно какие-то сомнения
Andrey
старвольт сразу в топку