Здравствуйте , хочу начать обучаться чинить эбу, нужно где то потренироваться на этом, скажите норм мысль обзвонить разборки, купить сломанных эбу для тренировок и для перепрошивки тоже, или не стоит?
Здравствуйте , хочу начать обучаться чинить эбу, нужно где то потренироваться на этом, скажите норм мысль обзвонить разборки, купить сломанных эбу для тренировок и для перепрошивки тоже, или не стоит?
есть строка. преобразовываю каждый элемент строки в значение из таблицы аски и по этому значению нахожу массив, который должен... Читать далее
Предположим есть обычный аккумулятор 60ач 12v, он может выдавать ток 60А 12v в течение одного часа. Значит ли это, что он... Читать далее
На БП кондеры вздуты в количестве 4 штуки, две штуки нашел под замену, теперь ищу другие две - требуется 10в 3300 uF, а имеются... Читать далее
letters это двумерный массив, содержащий массивы, изображающие русский алфавит. msg_out это двумерный массив, который должен... Читать далее
такой есть вопрос - как правильно сделать "футпринт" для компонента, который может быть или выводным, или smd? Первая идея... Читать далее
Может кто подскажет, активировал дорожные знаки на Audi Q7, но при каждом запуске авто пишет, что данная функция не работает... Читать далее
Комментарии: 28
Dimitrii
Купишь. Починишь. А дальше?
Autodelo
продам назад)
Dimitrii
А если не заработает?
Vic
А как убедитесь, что ремонт прошел успешно?
Vic
Найти на разборке сломанный ЭБУ это тоже задача. Купите Жигули на мозгах и развлекаетесь. Сами можете умышленно эти мозги жечь, и потом смотреть последствия. Так и понимание появится по диагностике
Technomania
это очень странно на мой взгляд
Autodelo
да почему
Dimitrii
Так что там с выяснением результатов?
Technomania
Дык... Э... А как вам вообще такая мысль в голову пришла? :) Современные ЭБУ двигателя это довольно сложное устройство, и полного понимания их работы нет даже у профи. Иии.. ремонтировать ЭБУ... Надо быть по хорошему радиоинженером для этого пожалуй. Там трехслойные платы норма, и сиди гадай где что и как соединено, да и некоторые элементы опознать не получится - спецзаказ производителей ЭБУ. Нужно уметь понимать какие токи, напряжения,частоты в цепи и уметь подбирать аналоги... И даже при этом после ремонта проверять на машине. Ведь имитировать на столе полтора десятка разнообразных датчиков и исполнительных механизмов для проверки ЭБУ (часто с разными напряжениями и сопротивлениями, а то и принципом работы для разных ЭБУ) довольно затратно. Целый комплекс нужен. Поэтому оптимально знать что не так, в каких условиях оно не так и после ремонта уже проверять именно на машине. Под нагрузкой, с нагревом/заморозкой блока итд Исходя из того, что вы хотите просто Поучиться чему то в автоэлектрике, представлений о устройстве блоков у вас нет так понимаю? Я к тому что учиться ремонту блоков просто так - задачка на долгие годы и под неслабые способности и бюджеты. Словом прям сложное дело.
Autodelo
смотрите, я поверхностно жеал ремонт эбу на уровне пропять дорожки после залития, простые пропаивания я делал, хочу дальше двигаться, как с этим лучше быть? идти в сервис где хорошие спецы не могу там места уже нет
Vladimir
Не так уж и много сервисов, где чинят электронные блоки.
Technomania
На уровне кинуть перемычку, пропаять окисленные дорожки, переходы, заменить силовой ключ и я могу, и большинство автоэлектриков диагностов тоже. Для этого хватает базового умения пайки и хоть каких то общих представлений работы ЭБУ. А что дальше для тебя? Институт электроники, полные курсы без увиливания. А дальше практика и накопление опыта. Когда разберешься и поймешь как оно всё функционирует, уже будешь проверять блоки на автомобиле.
Autodelo
полные курсы без увиливания
Technomania
Ты спросил, я ответил. Я вот например не радиоинженер. У меня есть такой знакомый, он пришел, так, ага, это туда, это сюда. Сюда приходит питание с этого, это стабилизатор, тут масса. Так, здесь вот это подает ток, полярность такая, нужен транзистор вот такой то проводимости и ограничительный резистор... Сам прикинул, как что работает, посчитал токи напряжения, собрал и все ок. Ну умея этого делать - в блоки глубоко не полезешь.
Ynblpb
Иди в институт.
Ynblpb
Дальше двигаться? Берешь схему авто, распиновку блока. Зная неисправность - отслеживаешь от вывода эбу по дорожкам и переходам все элементы на плате, попутно проверяя их. Для проверки тебе надо знать, что из себя представляет элемент и как он работает. В этом тебе помогут Хоровиц и Хилл, они очень здорово объяснили основы электроники. Ну и как обычно сайты с расшифровкой маркировки smd-компонентов и даташитами. Не обессудь, постарался объяснить примерный путь, как мог. Если надо - скину книгу Хоровица и Хилла. На самом деле занятная вещь. Но мой тебе совет - не следует вести себя в чате надо или агрессивно. Люди задают наводящие вопросы, чтоб ты немного подумал, а ты думать не хочешь и сразу огрызаешься. Не надо так.
Vic
А скинь мне книжечку, а?
Ynblpb
Минутку, Вик) сейчас найду)
Vic
Ммм, кажется, у меня сегодня интересное чтиво на ночь
Anonim
Скидывайте сюда , желающие почитают
Technomania
Оо, намечается платная раздача ценных материалов!)
Ynblpb
Зачем платная-то?
Technomania
Да так, троллю немного
Ynblpb
Держи) Книга в трёх томах Хоровиц и Хилл Искусство схемотехники
Anonim
Ну я не барыжничаю , мне лень Благодарствую
Technomania
Ну что ж такое то))
Vic
Что такое "сплав Розе" знаете?