Добрый вечер Машина land rover vogue 4.2 литра, 2009 г. Сбросили адаптации акпп,(заднюю пинал сильно при переключения) после сброса, с 3 на 4 не переключает, 3 раза пинает очень сильно, пробует но увы не получается, и попадает на аварийный режим на 3 передачу. Но когда в ручную переключаем, все идеально пинков нет, все четко. Адаптировать или как можно вернуть на старую адаптацию? Кто сталкивался? Уровень масло в идеале, пробег 270.000 км. Масло не меняли ни разу

Комментарии: 17

  1. Dimitrii

    На старую уже точно не вернуть. Было бы классно хотя бы поколение указать. В идеале, что за коробка

    • Anonim

      2009 года Щас поищу какая коробка там

      • Dimitrii

        И что, ошибок никаких нет?

        • Anonim

          Когда едем на механике ошибок нет соообще Когда на D едем, попадает аварийный режим и появляется вот это

          • Dimitrii

            У меня наверно неправильный гугол, прям первые же предложения по поиску

            • Anonim

              TGD500600 Коробка по вину выдает этот номер.

              • Dimitrii

                Ну, что мне вам сказать, гугол знает многое, первые же ссылки ведут на чудесные заморские форумы по РР

                • Anonim

                  Гугл не помог, так как у кого то трубка слетела, у кого то масло не в уровень и т д А у нас все в норме

                  • Dimitrii

                    Значит проблема в железе Ответ почему при ручном переключении нет ничего: при ручном переключении видимо не отслеживается в какой-то момент скорость входного и выходного вала. Мб проблема ещё в регулятором давления в акпп

                    • Anonim

                      Да да проблема именно в давление, так как масло старое вот а давление сбросил на новое масло, вот и они не понимают друг друга. А адаптировать нельзя? Кто то говорит 700-1000 км проехать нужно, кто то говорит за 2 часа поездки должно было все адаптироваться

                      • Dimitrii

                        Адаптация - не более, чем подстройка переключений под стиль езды. Скорее всего там нет необходимого пункта по настройкам зазоров и давлений Немножко бюллетеней в тред)

                        • Anonim

                          У лаунча нет((( У аутела нет(((

                          • Dimitrii

                            В лучшем случае искать в этом. Как его... Эээээ. SSD вроде или sdd, не помню Да, sdd Так, стоп, как может масло быть в идеале, если его не меняли? Я чот не понимаю... Или уровень только в идеале? А состояние масла? Ну и да, а что вы ожидали от масла, которому столько времени уже? Я бы хотя бы соленоиды попробовал промыть, может что и выгорит, но вообще коробки, в которых не меняют масло хотя бы раз в 100к - не жильцы

                            • Anonim

                              Масло точно в норме, фиг знает почему в норме, может добавляли ‍ не моя машина. А вот состояние масла, не смотрели.но воняет противно гарем((

                              • Dimitrii

                                Ещё раз, я ничего не понял. Масло в норме, но не в норме. Нужно чётко и по пунктам. Уровень в НЕ допуске, цвет такой то, запах нормальный/гари. Можно так? Ну и что, что машина не ваша, вы сюда для чего обратились? Решить проблему или что? Если решать проблему - извольте вводные данные все и отвечать на наводящие вопросы Но вообще, уже можно рекомендовать искать контракт судя по описанию

                                • Anonim

                                  Масло в уровень цвет коричневый воняет гарем Меняли не меняли масло хозяин не в курсе и сам не менял и 130000 км ездил уже.

                                  • Dimitrii

                                    Солидарен Можно конечно отремонтировать но не думаю, что нынче это экономически целесообразно

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно