Ребят, объясните мне дураку, как работают свечи с обратной полярностью? А именно как подаётся + на боковой электрод, если он жестко связан с корпусом свечи, который прикручивается к головке, на которой в теории висит жирная масса. Так же по центральному электроду идёт - Это касается Double ignition system (сдвоенные катушки) Coil on plug ( индивидуальные катушки) И вроде даже трамблерные по такой же схеме работают
Комментарии: 13
Vic
Свечи обратной полярности работают точно также, как и прямой, т.к. это одни и те же свечи. Суть просто в том, что при образовании искры появляется потенциал как положительный относительно массы, так и отрицательный. Т.е. плюс 16кВольт и минус 16 кВольт На коп такого не встречал
Dot
В авто нет понятия минус, есть масса или земля. Вот относительно ее и считаем
Frogaut
А как же относительно клемм аккумулятора-земляная клемма получается
Dot
АвтоДиагност или клиент вы? На англ схемах название "ground" то бишь грунт по нашему
Frogaut
При переводе с англ. на русский переводчик должен точно знать описываемый предмет. Так в переводе с анг. на русский ground может быть "сухопутный" например, но в нашем случае есть конкретный перевод "заземление". Вообще я обычно "минус" обозначаю что то типа источника питания, контакт на реле. А земля это уже конкретно кузов. Просто 31 клемму никак не назовёшь землей.
Ynblpb
Все-таки эти измерения относительно массы проводятся. Просто так удобнее Есть такое понятие "общий вывод". В современных авто он соединен с минусовой клеммой акб. Раньше на многих авто на общем выводе был плюс))
Dot
Все верно, потом от этого отказались, кузов гнил сильнее
Aleksey
Люблю подобных личностей! А на сам вопрос не ответите?
Ynblpb
Пффф. На одном выводе катушки будет к примеру +9кВ относительно массы, а на другом будет -9кВ относительно массы. В этом случае напряжением акб можно пренебречь
Dot
Это катушки соляриса
Ynblpb
Он же спрашивал про DIS)
Dot
Ваз 2112 катушки Ааа. Но самая веселая схема икз это в Рено
Ynblpb
У французов вообще веселые схемы)