Приветстую почтенное общество! Кто-то сталкивался с подобной ситуацией: Шевроле Круз бенз1.8 мкпп, 2012г простоял на время отсутствия хозяина со сброшенной клеммой аккума чуть больше месяца. После подключения аккума всё с машиной хорошо, кроме блокировки родной магнитолы. В документах на авто никаких паролей нет. Как вернуть магнитолу к жизни? Заранее всем спасибо за советы

Комментарии: 16

  1. Vlad

    Отдать магнитолу тем кто вычитает из нее пин и потом ввести его ,)

    • Pavlo

      Спасибо. Я думал что кто-то с этим сталкивался мменно по крузу. Хотел попробовать вот так сделать. Пишут, что магнитола чувствительна к слабому минусу, а как раз минусовую клемму и скидывал. Зачистим, засолидолим и пойдем дальше вплоть до действий по Вашей рекомендации https://youtu.be/P_aexpyYgqM

      • Vlad

        В опелях вообще умирает ,даже не включаются

        • Pavlo

          В общем с этим простым методом со снятием предохранителя, как я понимаю для перегрузки мозгов, у меня не прокатило... Может кому-то поможет :)

      • Dimitrii

        Вот только можно без солидола?

        • Pavlo

          Литол 24 давно использую для предотвращения окисления свинцовых клемм. Чистые неокисленные клеммы имеют бОльшую проводимость тока. литол 24 я назвал выше солидолом

          • Dimitrii

            Ладно, не собираюсь рушить ваш дивный мир, пусть будет так

            • Technomania

              Я тоже мажу розетки фаркопов изнутри литолом24 Каминг аут совершен

              • Sova

                Соглашусь! Лак для клемм и ни какой тонны говна на клемме! Одно дело розетки, а другое АКБ!

            • Pavlo

              к чему такой пафос с дивным миром? .Что плохого в использовании литола? Аргументируйте

              • Dimitrii

                Вы литол в каком моменте наносите?

                • Pavlo

                  После очистки клемм очистителем контактов перед посадкой на место

                  • Dimitrii

                    В этом и проблема. Консистентные смазки сделаны как раз для того, чтобы сохранять смазывающую прослойку между соприкасающимися деталями, это один из самых важных параметров для них, давление, при котором толщина слоя уменьшается до критических значений (чем выше давление, тем более крутая смазка). Далее, консистентная смазка (в данном случае литол) не токопроводна, в итоге вы только уменьшаете площадь контакта клеммы автомобильной с клеммой АКБ, т.к. смазка в определённых областях в любом случае останется. В сухом остатке имеем худший контакт, чем был бы без смазки Кстати, что за очиститель контактов? Спрей что ли? Для клемм АКБ ничего лучше физической очистки щеткой нет Ну то есть белый налет это не окислы, это соли, насколько я понимаю, а очистители контактов всё же больше направлены на нейтрализацию именно оксидов

                    • Pavlo

                      Хм ... Спасибо. Да, очиститель в виде спрея... Я на старые мануалы опирался. Рекомендации оттуда. Да и клеммы я каждый день не скидываю. Машина отца 3 месяца простояла на время его отсутствия, потому и клеммы снял. В приватном гараже проф.химию для обслуживания личного транспорта нет смысла накупать, вот подручные средства и использовал

                      • Dimitrii

                        В старых мануалах скорее всего как раз сказано уже в конце мазать клеммы) При исправном АКБ и генераторе нет особо смысла чем-то мазать, если вокруг клемм стали образовываться отложение - это повод внимательно присмотреться к силовым частям электропитания авто (естественный износ АКБ, неправильное напряжение заряда, как пример) Лично себе уже давно ничего нигде ничем не мажу - проблем нет ‍

                        • Pavlo

                          Спасибо. Проблем с электрикой у машин нет . Батарейки раз в три-четыре года меняются планово, ибо кроме круза в гараже остальные дизеля. Так что за аккумами слежу, но солидолил все клеммы всю свою автомобильную жизнь уже лет 30

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно