Всем привет. Машина Меган 2 1.5dci k9k. В основном на холодную когда запускаеш на холостых оборотах работает нормально, но только даёшь газу сразу светится красный STOP, сильно дымит, слышно детон и пишет injection fault с ошибкой в блоке ЭБУ df249 (Команда инжектора конфигурации постоянной инициализации). Если немного прогреть, то работает и набирает обороты нормально. Форсунки после ремонта, турбина после ремонта, компрессия порядка 22, ГРМ в метке, ЕГР заглушен, сопротивление пьезо порядка 200 КОм. Может кто-то ещё подскажет что может быть

Комментарии: 7

  1. Dot

    После ремонта не значит исправные в данный момент 1 из 5 комплектов форс с ремонта имеют проблемы на моей практике Советую подъехать туда где делали форсы.

    • Oleksandr

      А что казать то ? После ремонта есть всё распечатки по форсах, типо все ок.

      • Dot

        Как что, чё машина не едет?)) Или это не аргумент? Бумажка важнее?) Думаю кто ремонтирует форсы, в дизелях собаку сожрал

        • Oleksandr

          Та не, просто той бумажкой себя то прикрыли. Может, но надо найти такого спеца)

          • Dot

            Ну смотрите, мы делаем форсунки в соседнем СТО по дизелям которые. Если какая то нештатная ситуация, сразу вызываем их. 20% машин после ремонта имеют какие то проблемы, иногда сразу проявляется, иногда не сразу. И обычно парни все эти ситуации решают

            • Oleksandr

              Спасибо за совет. У вас немного другая ситуация и как бы дружеские отношения с соседями) а он форсунки сделал за 100 км от нас и не ясно когда. Вариант, искать других дизелистов

              • Dot

                Вот, ключевой вопрос не ясно когда и не ясно где)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно