Ребят всем привет, tfsi 2.0 2010 a4 b8. Перепресовали сайленблоки, машина выезжала и жестко за троил мотор. Ошибка пропуски в 4 цилиндре, подкинул катушку без изменений, выкрутил свечу, свеча мокрая в бензе, перекинул свечку с другого цилиндра без изменений, импульсы на катушку есть, может кто сталкивался?

Комментарии: 10

  1. Carpathies

    Было похожее, оказалась форсунка все таки, не смотря на мокрую свечу, попробуйте перекинуть на авось)

    • Anonim

      Вот я тоже грешу, если вариков больше не будет завтра буду снимать впускной и перетыкивать местами

      • Carpathies

        Перед этим ради эксперимента измерьте компрессию, чисто на всякий))

        • Anonim

          Да не верю что так резко компресия упала Я мерял на ней когда лопатки на фазовращателе менял была 12 это где то месяц назад Просто машина знакомого, знаю её

          • Carpathies

            Согласен полностью, но бывает всякое, у меня на 1.8 до капиталки если авто стояло больше суток то масло с 1 цилиндра испарялось и компрессия улетучивалась) Это 10 минут работы, за то будете спокойнее))

            • Anonim

              Я то промеряю но это сразу можно откинуть, мотор работал ровно и отвалился цилиндр на ходу, с компресией так не бывает

              • Carpathies

                Ну как, почти бывает, но точно не в вашей ситуации)) В любом случае я сталкивался с форсункой, к сожалению что то либо еще посоветовать не могу ‍

  2. Anonim

    У тебя по тфсайке не было таких случаев? Вот

    • Ynblpb

      Маслица в проблемный цилиндр уже плескал?

      • Anonim

        Та он в ходу отвалился

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно