Ребят всем привет, tfsi 2.0 2010 a4 b8. Перепресовали сайленблоки, машина выезжала и жестко за троил мотор. Ошибка пропуски в 4 цилиндре, подкинул катушку без изменений, выкрутил свечу, свеча мокрая в бензе, перекинул свечку с другого цилиндра без изменений, импульсы на катушку есть, может кто сталкивался?
Комментарии: 10
Carpathies
Было похожее, оказалась форсунка все таки, не смотря на мокрую свечу, попробуйте перекинуть на авось)
Anonim
Вот я тоже грешу, если вариков больше не будет завтра буду снимать впускной и перетыкивать местами
Carpathies
Перед этим ради эксперимента измерьте компрессию, чисто на всякий))
Anonim
Да не верю что так резко компресия упала Я мерял на ней когда лопатки на фазовращателе менял была 12 это где то месяц назад Просто машина знакомого, знаю её
Carpathies
Согласен полностью, но бывает всякое, у меня на 1.8 до капиталки если авто стояло больше суток то масло с 1 цилиндра испарялось и компрессия улетучивалась) Это 10 минут работы, за то будете спокойнее))
Anonim
Я то промеряю но это сразу можно откинуть, мотор работал ровно и отвалился цилиндр на ходу, с компресией так не бывает
Carpathies
Ну как, почти бывает, но точно не в вашей ситуации)) В любом случае я сталкивался с форсункой, к сожалению что то либо еще посоветовать не могу
Anonim
У тебя по тфсайке не было таких случаев? Вот
Ynblpb
Маслица в проблемный цилиндр уже плескал?
Anonim
Та он в ходу отвалился