всем привет , кто занимается генераторами, как проверять генераторы у которых 1 провод , шина данных , на столе, имея акб, лампочку и электромотор , на примере ситроен с8, или пежо партнер, у второго 2 пина 1 плюс с блока предов и второй в БЦМ. естть ли там понятие самовозбуждения, прост накинул силовой плюс и крутишь?
Комментарии: 16
Vic
Для проверки генераторов с регулятором напряжения, который общается шиной данных - нужен специальный контроллер, который эту шину воспроизводит
Vova
тоесть просто покрутив его на столе, возбуждения не будет, и зарядки я не увижу?
Vic
А что вы хотите проверить таким образом? Состояние щеток? Некоторые регуляторы без обмена данных становятся в аварийный режим
Vova
уточню вопрос, есть машина у которой нет зарядки, горит контрольная лампа, я снимаю генератор, дефектую, понятное дело состояние регулятора я могу проверить только визуальное, (щетки) диодный мост и состояние ротора и статора как и на любом другом генераторе, Условно закончились щетки, заменил, как проверить наличие заряда, до установки на авто, ибо генератор в "жопе мира"
Vic
Состояние регулятора по износу щеток не определить. Там электроника внутри. Если прям так хотите - кидайте соплю на проводку авто
Dimitrii
А ошибок в моторнике не было? мотор какой там?
Vova
это я все понимаю, для меня ключевой фраза была об "аварийном режиме некоторых генераторов" транспорт только заехал вечером, разбор полетов завтра, мотор 1,9 машина 2003 год партнер пежо
Dimitrii
На еп6 и баварцах очень часто провод может быть в обрыве, а лампа контрольная гореть не будет, но при этом зарядка будет, но и будет ошибка в моторнике висеть А, ну древний довольно
Vova
схема в вове следующая красным блок предов, справа БЦМ
Vic
А что мешает для начала проверить что приходит на фишки генератора?
Vova
ничего не мешает, я готовлю мат часть, перед тем как лезть в дебри)
Vic
Емнип, там возбуждение 12 вольт
Vova
Прямая или через контрольку?
Vic
Всегда через токоограничивающий элемент. Но лучше все-таки поискать описание выводов регулятора напряжения по номеру
Satana
На Форде Мондео если провод откинуть, то в аварию становится - 13.5В, но иногда сам с утра не возбуждается. Эт у меня так было.
Yaguar
Будет Просто регулятор проверить не сможешь Нужна приставка типа автоники