Доброго времени, помогите сделать анали осцилограм спрінтер 906 ,464 двигатель ,две турбини ,2006 года незапускается, форсунки проверяли дважди в разних местах, метки ГРМ проверили ,всьо по меткам, форсунку переворачивпли ,вприск есть , компресия накачивается 18 бар. но крутить надо -+10-15 с. С визлопной хлопки и белий дим.

Комментарии: 11

  1. Dimitrii

    Стоять, ещё раз, компрессия 18 по всем цилиндрам еле-еле?

    • Yutor

      https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-mercedes-sprinter-906-2007-2010?brand=187&model=2352&engine=2036 , ето мне скинули еталоную осцилограму Да, но меряо не я так мне сказали, смогу перепровериьь только в понедельник

      • Dimitrii

        То есть интересоваться, бахали ли масла бесполезно?

        • Yutor

          Меряли на другом сервисе ето со слов владельца

          • Dimitrii

            Ну что я могу сказать, скорее всего форсунки перелили и загнуло шатуны, поздравляю На 18 ничего и никогда не заведётся

            • Yutor

              Масла не заливали

              • Dimitrii

                Ещё раз надо перемерить, с использованием масла, чтобы смазать стенки цилиндров (объяснять про гидроудар не стоит, я думаю?)

                • Yutor

                  Спасиба ,я єтот момент упустил. В понедельник перемеряб и отпишуст.

  2. Antoha

    На осцилограмме 2 пропуска зуба, может погнут задающий диск...

    • Yutor

      Я также подумал ,но ждал подтвержения

      • Antoha

        Если присмотреться там даже 3, соответственно 2 лишних, но лучше сравнить с эталоном

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно