Всем привет, может кто сталкивался, Mitsubishi Legnum 2001 год, мотор 6G72 АКПП 5 типтроник, заменили коробку при режиме драйв трогается без проблем при переходе на вторую передачу букс и больше не едет, ошибок нет, все датчики скорости селектор итд. видит. В режиме мануал типтроник ездить без проблем все скоростя. Коробка по номеру стоит такая же как и была. Заменил такая проблема когда LR Sol активируется, в мануале написано что вроде должен активироваться при более 6 миль.ч непонятно что могло случиться. Старая АКПП Контрактная
Комментарии: 10
Kolleso
букс значит физическая проблема таблицу по пакетам открой, сними гидроблок и опресуй канал этого пакета
Maksim
Вообще перестает ехать, пока не переключить селектор, на типронике букса нету это настораживает
Kolleso
на типтронике коробка работает в режиме торможения. и обгоные муфты не участвуют возможно сорваная обгоная муфта или неправильно установленая - наоборот смотри таблицу пакетов по передачам кто на второй работает и кто в типтронике/мануале - звездочкой
Maksim
Я просто не Автоматчик , притащили думали по электрике проблема, весь день убил пришел к выводу механическая проблема, просто подтвердить не могу
Kolleso
если есть физически букс- значит это не электрика 95%
Maksim
Сначала думал когда коробку меняли что-то сделали с фишкой соленоидов и какой-то соленоид в неправильной последовательно включается, проверил все по заводскому
Kolleso
Возможно косяк в ней либо 2nd Clutch его можно опресовать через отверстия под гидроблоком. а обгонку, только осмотр, и пытка в руках
Kolleso
забудь про соленоиды, смотри пакеты - комбинации их оба варианта я скинул
Maksim
Ну получается в самой коробке?
Kolleso
смотри какой вариант тебе нужно перескочить на 3-ю для этого нужно щелкать типтроник в 1, разогнаться, пустить газ и перешелкнуть в 3-. если букс нет то 2nd Clutch в порядке и косяк в обгонке тьфу наоборот