Добрый день. Шкода Фабия 1.4 8 Кл 2001 год. Почему может показывать нагрузку на холостом ходу 100 процентов, когда ДАД на заглушеном показывает ок 980 мбар на заведеном ок 450? Лямбда нормально работает. Может быть причиной что нужно менять гидрокомпенсаторы? В принципе и коленвал ходит по оси. С двигателем есть такая проблема, что при езде в пробке на пример, на маленькой скорости нажимаю легонько газ и двигатель начинает жёстко дергаться. Приходится выжимать сцепление и на высших оборотах отпускать сцепление. Но это не всегда проявляется. Последнее время это сразу после заводки двигателя и спустя какое-то время пропадает. А иногда появляется как проеду 40-60 мин. Есть редкие пропуски зажигания. Капиталка ждёт в след месяце но думаю, если может быть причиной что-нибудь ещё то лучше заранее заменить. Одинаково ведёт себя на бензине и на газе. Vcds ом не успеваю подловить этот момент чтобы проверить параметры. В принципе смотрел когда все и так работало. Подсоса нет

Комментарии: 15

  1. Dimitrii

    450 на хх так то многовато, я считаю

    • Vladislav

      Думал попробовать подкинуть другой датчик абсолютного давления, только казалось что ещё в допусках показывает

      • Dimitrii

        А смысл, атмосферу то нормально показывает

        • Vladislav

          Проверил ещё ДАД с газовой установки, показывает вообще ещё на 50 мбар больше. На бензине от 380 до 450 без нагрузки. Эльза пишет норма для 1.4 это 350-600мбар. То есть все впорядке. Время впрыска ок 5мс. Много но обороты 750-800. Думаю все таки вина гидро толкателей

          • Alek

            а как себя чуствует акб? было раз, что уставшая батарея заваливала нагрузку на мотор в район 60-70% на холостом. не 100%, как у тебя - но может и это здесь часть проблемы?

            • Vladislav

              Аккумулятор в норме, точно не он. Думаю гидрокомпенсаторы не держат, отсюда такое время впрыска, и по этому нагрузка 100. В принципе он у меня показывает нагрузку 100 а когда с нагрузки переходит в холостой ход только 0. вообще ни как не могу словить значение какое нибудь по мимо 0 или 100

              • Alek

                чё-то здеся не так ... есть чем другим подключиться?

                • Vladislav

                  Аутоком тоже самое показывает Есть ещё один вариант. Слышал бывает проблема в ЭБУ

                  • Alek

                    т.е. в режиме холостого он показывает "0" нагрузку, а при минимальной нагрузке - "100" ? я правильно понял?

                    • Vladislav

                      В принципе в этом моменте и ДАД показывает по-моему около 200 мбар Датчик детонации показывает на хх 1 1100 2 700 3 700 4 650 Есть не маленькая разница

                      • Alek

                        система зажигания проверена? УОЗ как скачет? коррекции по форсах показывает?

                        • Vladislav

                          Уоз 6-13 Система зажигания, свечи новые катушка не проверял, колпачки в норме Корректация в норме, по-моему мин до -7 доходит. Точно не топливная. На газе ведёт ровно так же. Сами свечи тоже хорошо выглядят Старый двигатель это ещё евро 2. Сам двигатель если что AME Шкодовский нижний распредвал. По этому всё-таки наверное дотяну капиталки, и думаю гидрокомпенсаторы всё-таки все портят. А если не, то повторная диагностика на исправных гидриках

                • Vladislav

                  Неа. На холостом 100. А как дам обороты и отпущу газ тогда 0 покажет на какую-то секунду

                  • Alek

                    ... когда отсекаются полностью форсы на падении оборотов. странно это. поддерживаю версию с проблемным эбу.

  2. Frogaut

    Может дроссель болен?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Народ всем привет Talks закрыт, поэтому спрошу тут Суть вопроса в правильной отмывке плат после свапа низа или верха К примеру... Читать далее

Народ форсмажерная ситуация принесли 8ку после падения Невидел акб и рандомно перезагружался но сенсор работал. Соответственно... Читать далее