Grand Cherokee конца 90х с турбодизелем 2,5 , чем бы его нормально почитать? Лаунч долго и тоскливо подключается, ктс подключается быстро, но только читает-стирает ошибки, параметров нет. Чтобы ещё попробовать? У него плохие ошибки, но при этом ездит.
Комментарии: 28
Ynblpb
DRBIII.
Kolleso
Мех ТНВД поставить и все))
Vyacheslav
Сам делал так?
Kolleso
Да
Vyacheslav
Колись.
Kolleso
Alfa Romeo 164, cherokee,voyager, dodge ram С этими же моторами
Vyacheslav
Форсы менять надо?
Kolleso
Хотя на Гранде я не встречал 2.5
Vyacheslav
Управление наддувом как организовано?
Kolleso
Саморегулирование насколько помню Просто сброс Проводка страдает по мотору бывает ТНВД надежный
Vyacheslav
Мех ТНВД он же с грибком для наддува, там вроде комп вакуумом управляет, не смотрел вчера вечером.
Kolleso
Мех ТНВД, от надува смешает ограничитель, центрабежный Трубочкой с коллекторп
Vyacheslav
Ясно
Kolleso
А тут, просто подачей топлива мотор управляет MAP
Vyacheslav
Да
Kolleso
Температура надува, и датчик оборотов, и температура мотора. Остальное можно обмануть. Ход иглы важный параметр тоже А точно гранд?
Vyacheslav
Гранд И схем нет. На бензины есть, это нет.
Kolleso
На Вояджер были у меня На черокии обычный тоже были вроде Австрийские версии дизеля
Vyacheslav
Я точно знаю ,что 2,5 турбо и ЭБУ под задней сидушкой, что вчера вечером успел, и форсу с иглой поменял безрезультатно.
Kolleso
щас скину, эбу тот же, номиналы, ошибки итд
Vyacheslav
Давай
Kolleso
на правильный ли по номеру цилиндр, в зависимости от марки авто, один и тот же мотор, форсу может иметь на разных цилиндрах
Vyacheslav
Да это ничего.
Kolleso
Там обычные форсы, смотреть на стенде. Одна форса с датчиком хода иглы
Vyacheslav
Да