Гуру срочно нид хэлп. Авто Лифан Солано. Не заводится. Насос качает. С колбы давление отличное. Но до рампы ничего не доходит. Все сливается со стороны мотора с обратки. Регулятор давления стоит в самой колбе. Под машиной также есть фильтр. Обратку заткнули и машина завелась. Куда копать)
Комментарии: 66
Vic
Если есть обратка - значит есть регулятор давления. В него и копать
Xxx
В колбе самой
Vic
Зачем тогда обратка? И почему вы не допускаете, что их 2? Или что в кол е редукционный клапан, а не регулятор?
Xxx
Вот он
Vic
Я по фото знакомится не умею. Но если есть обратка, значит на ее входе должен стоять клапан. Либо регулирующий, либо редукционный
Xxx
Больше ничего нет. Есть фильтр под машиной
Vic
Фото рампы Год?
Xxx
2010 Такая Никаких клапанов на рампе Тупо подача
Vic
Откуда тогда обратка?
Technomania
Абсурд какой то. А какая система вообще? Из модуля топливного выходит ОДИН шланг, идет через фильтр у которого есть ТОЛЬКО вход и выход и чешет на топливную рампу с форсунками? Давление какое и в каких точках замеряли?
Xxx
И?) Из модуля два естественно
Vic
Что и? К чему подключена обратка под капотом?
Technomania
Один выход, а второй кто-то? Адсорбер или?
Xxx
Из модуля выходит два. Если пробовать заводить то из подачи отличное давление идёт но до рампы ничего не доходит! А вот из обратки со стороны мотора идёт обратно все давление
Technomania
Погоди. Ты имеешь ввиду, что у тебя на топливном модуле, есть подача и обратка?
Xxx
Даа Слева это просто заглушка. Левый штуцер это подача правый обратка Чуть ниже регулятор давления
Technomania
Окей. Тогда по этой логике, должно быть кольцо в топливной системе, так? И в это кольцо, врезаны форсунки.
Xxx
Так вот если заткнуть шланг обратки идущий с двигателя то авто заводится) Что за кольцо) может туплю Рампа так выглядит
Technomania
Ну у тебя подача идет в рампу, а обратка откуда идет по твоему?)
Xxx
Откуда))) Где искать его)
Technomania
Ну я тебя на разные мысли наталкиваю)
Xxx
Выходит регулятор не виноват тот что в колбе? Просто очень странный случай Не дизель же) Вот бак
Vic
Да я блин уже 2 раза спросил у него куда обратка подключена. Не признается
Xxx
Походу а в адсорбер)
Vladimir
Нет
Xxx
А куда)
Technomania
Я подталкиваю хотя бы к тому чтобы он лично глянул, или погуглил. Не может быть так, чтобы была обратка, но рампа была тупиком, и фильтр на 2 штуцера имхо
Xxx
Фильтр на один штуцер
Vic
Не хочет он сам разбираться, как я понял...
Vladimir
По схеме же видно
Xxx
Хочет) но если есть логическое объяснение слушаю)
Vic
Я логическое объяснение сказал уже выше: если есть обратка, то на ее входе есть клапан, либо регулирующий либо редукционный. И то что регуляторов может быть 2
Xxx
i (4).webp (320×320) Фильтр обычный как в Жигулях Ну вот есть лишь только то что в баке
Vladimir
Вернее на рампе нет обратки.
Xxx
Нету да. Тупо вход и форсы. Если не перекрывать то ни капли ни идёт с подачи у рампы
Vladimir
Регулятор сливает Либо какое то уплотнительное кольцо рвануло
Vladimir
Или насос когда подключал шланги перепутал
Xxx
Не не. Авто заглох на ходу)
Vladimir
Нет со стороны моторного отсека обратки
Vladimir
Надо внимательно все по новой осмотреть. Такого не бывает что всё есть но не работает
Xxx
Работает если передать обратку у колбы со стороны мотора именно сам шланг То заводится и работает отлично
Vladimir
Регулятор подпора не даёт и всё тупо сливается
Xxx
Чел один тут уверен просто что наглухо забит фильтр Под машиной Я вот к этой версии склоняюсь Что он вклинил Тот что в колбе
Technomania
Прогугли в каталоге Солано 1, топливная система, выбери свой мотор и смотри. И да. "давление хорошее" это непонятно, лучше циферками. Например 3.8
Xxx
Да уже вроде пришли к выводу что регулятор не создаёт подпор. Вроде как)
Vladimir
Ну фильтр тоже проверить нужно.
Xxx
Ну поменять не помешает точно
Vladimir
Ротом дунуть хотя бы
Xxx
Дули) с подачи у рампы если дуть то бенз идёт опять же со шланга обратки к колбы
Igor
Система обычная. С насоса идёт подача на фильтр под машиной, после фильтра стоит тройник. Одна линия идёт на рампу, а другая на обратку на регулятор давления. У вас проблема либо в регулятор, либо в уплотнителях в самой насосной станции. Нужно снять станцию и по схеме подключить на столе, вместо рампы ставим манометр и смотрим где утечка. Как-то так.
Vladimir
Как говорил товарищ Акапян, чтобы фокус получился, надо дунуть
Vladimir
Фильтр снять и проверить. Можно РТОМ. Не надо дуть в подачу
Xxx
Завтра уже. Он под машиной
Vladimir
Сними бак, может че новое увидишь
Vladimir
В теории конечно может и трубка быть забитой, но это точно вряд ли
Xxx
Завтра снимет механ Вряд ли Думаю регулятор вклинил
Volodymyr
После топливного фильтра может быть установлен тройничок возле бака, на рампу и на колбу.
Vladimir
У мерсов внизу видал как насос работает? Вот теперь сам подумай, то что ты руками передавал и она завелась, должен делать тоже самое клапан
Xxx
Этот На 220?
Vic
https://xn----7sbxfcwa9a.xn--p1ai/unitparts/details/b60f6353-34d9-4a65-acb8-f6a6aa49fbde Гугл, 30 секунд
Xxx
Тут ничего нового)
Vic
Как сказать. Я в этой схеме не вижу "обратки со стороны моторного отсека"
Vladimir
Апрбратка хдее? У масквээ
Vladimir
Нет обратки