Добрый вечер, есть в чате дизелисты? Seat inca (Volkswagen caddy) года примерно 95, 1.9д топливная vp44, ошибок нет, не могу запустить Не выходил ЭБУ на связь, проблема была в главном реле, но после этого все равно не запускается, подача на форсунки есть, но показалось что с пеной, с выхлопа идёт запах несгоревшего топлива Перед этим до меня заменили тнвд

Комментарии: 21

  1. Aleksandr

    Часто выходит со стоя транзистор в топливной...

    • Vlad

      Знаю, механики сказали что топливную вроде то ли на стенде проверяли, то ли рабочее бу поставили, так и не понял И сказали что форсунки на стенде проверяли

      • Aleksandr

        Тнвд заменили..., привязать? Иммо лампа гаснет?

        • Vlad

          Ее нет Корч старый Но ошибок в ЭБУ и в иммо нет

          • Aleksandr

            Подключитесь к насосу..., думаю там ошибки будут...

            • Vlad

              К сожалению не знаю как

              • Aleksandr

                Корч старий, а иммо там есть...

                • Vlad

                  Пытался посмотреть лаунчем разрешение на запуск и определение ключа, там везде единички Не знаю как это понимать Думаю может Васей ещё глянуть Вдруг реально иммо

                  • Aleksandr

                    Гляньте распиновку, подключитесь к к линии...

                    • Vlad

                      Понял Кстати что ещё вспомнил Это было из старых ошибок, все стёрлось Смущает первая Может он всё ещё блокирован но не выдает ошибку?

                      • Pavel

                        Смотри онлайн параметры

                        • Vlad

                          Я их и смотрел, там вместо адекватных надписей типа "разрешено" висят единицы Так почему то со всеми вагами в лаунче

                          • Pavel

                            Возьми другой сканер

                            • Vladislav

                              Добрый день. Это нормально что в чешском 1.4 MPI (ame), К клапальной крышке подходит шланг сапун без обратного клапана, и что странно одновременно подходит сюда же шланг каторый подключен за дроссельную заслонку, так же без обратных клапанов? Тоесть грубо говоря шланг за дроссельной заслонкой соединяется перед дроссельной. Дроссельная заслонка здесь электронная, на нагретом двигателе и холостом ходу она и так открыта на 11 %. Дмрв здесь нет, только мап Не понимаю зачем инженеры так сделали, но во впускном коллекторе не мало масла собирается

                              • Nurlat

                                Да и пусть собирается. На французах так же. Оно вам мешает?

                              • Pavel

                                Норм, а масло - смотря в каком количестве

                                • Vladislav

                                  Грамм 40-50 думаю будет, на дне коллектора

                                  • Pavel

                                    Если это размазать по стенка, то считай маслягая плёнка, а это нормально, какой расход масла? Похоже на проблему вкг

                                    • Vladislav

                                      Не там прям "калюжа" небольшая) Масло почти не ест

                                      • Pavel

                                        Значит норм

                                        • Vladislav

                                          Спасибо большое

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно