Согласен но в большенстве случаев 0606 это как правило проц,были б форсы-были б сопутствующие признаки Французы начудили малек там,современем нужен хороший пинок Завтра проверит все по алгоритму тогда дал нейшие шаги и определим Сейчас это просто содрогание воздуха
Комментарии: 7
Pavel
У вас там это проц, у меня как правило секс с проводкой, да ведома по диллер у говорит, прошить, поменять эбу, и это как правило не помогает, а проблема на верху, так же Р0606, как и DF648, самые конченные ошибки, через которые рано или поздно пройдёт каждый диагност, а может и не раз, только решения каждый раз будут разные Если ему хватит завтра
Biktor
Была на днях тож «нешитая» с кривой екологией,пока не сделал все по красоте авто непоехало)))) Хозя доказывал что авто невидело диагноста а как оказалось…. Второе правило диагноста:Неверь хозяину!!!! Паш ну ты должен знать то У него поток не очень как я понял со слов,времени вагон!!!!
Pavel
Это доугое
Biktor
Будет день-будет пища!
Pavel
Подождем мне конкретно эти две ошибки интересны. Если по решению Р0606 там нужно выпотрашить все... То по DF648 алгоритма нет Прозвонил всех, с писался с разработчиками во Франции, а там решение только заменой сфта, но и его взять не где ни кто писать под тётя не будет, но в авто с 2020 года это все исправлено, с 2015 по 2019 имеем что имеем с ними общий язык тогда было тяжело найти, а теперь они даже не общаются
Pavel
Он так думает, а ни когда не знаешь, когда хозя начнёт - блааа, машина нужна и т.д.
Biktor
Обычно это на вторрй день когда вся проводка выпотрошена!