Добрый день. Подскажите что смотреть пожалуйста Фабия 1.4 MPI 8V (AME) 2001 год. двигатель с распредвалом в блоке цилиндров, и ручной регулировкой прижимания толкатей к гидрокомпенсатором. *Ошибка 17549 - неправильное определение нагрузкой * Проблема: по мере прогревания начинает не ровно работать на холостом. На ходу все ок При низких оборотах (1000-1500) бывает дёргается, что в пробке не возможно ехать. Приходится сцепление выжимать ещё раз, и плавно отпускать. *Параметры на нагретом: Обороты 760-800 Время впрыска ок 4-5мс (должно быть ок 3) Дад 400-460мбар(должно быть ок 350 по идее) Нагрузку показывает 100% Лямбда нормально показывает, но анализатор показывает 1.300 что явно выше Дроссельная открыта 10-11% Компрессия:11, если долго крутить иногда до 10 спадает. Возможно из-за гидриков. Проседают без нормальной работы двигателя. *Что было сделано: Капитальный ремонт, был осевой люфт коленвала. При этом была замена включая поршней, цилиндров и гидриков. Заменён датчик коленвала. Подкинул рабочую катушку. Заменил дроссельную заслонку но бу Свечам год, но машина сделала 15 тысяч только. Подсосов нет. Установлен газ, на нем все так же. Новый грм. ДАД исключаю потому как есть газовый датчик каторый показывает тоже самое только чуть больше Проблема появилась через ок 2 мес после установки газа. Но до капитального ремонта Решения из интернета чего не пробовал: заглушить газовые трубки и припаять на прямую провода от эбу к форсункам( без газового компа). Обновить прошивку ЭБУ. Проверить всю связку проводов. Этим завтра займусь И хорошо было бы лямбду сонду заменить

Комментарии: 9

  1. Sergey

    Какие показания по температуре воздуха и жидкости? 100 нагрузка это по любому сосем либо недоливаем

  2. Alek

    мысли вслух... 1. разрежение не в норме. дроссель открыт многовато. вполне похоже, что это связано. 2. нагрузка 100% - это совсем не норма. 3. по лямбде - какая там лямбда? цирконий или широкополосная? хотя, смотря на год - скорее всего цирконий. какой диапазон напряжения и какая короткая коррекция? 4. импульс впрыска 4мс - это слишком много однозначно. 5. проверь давление топлива.

    • Vladislav

      Разряжение не в норме, знаю, дросель открыт сильно, хотя мог бы закрыться, но он этого не делает. Думаю возможно из-за лямбды. Лямбда цирконая, Коррекция в приделах нормы, точно не помню -8 +8. На счёт давления топлива.. только что подумал, ведь карта газового впрыска зависит от бензинового... Может и из-за бензина газа тоже больше льет, хотя по-моему не было калибровки карты гбо до того как такое появилось. Но, мне кажеться стало ухудшаться после того как почистил дросель, (протер мягкой тряпкой с очистителем тормозов, при этом рукой открывал ее на 100) адаптацию делал естественно. Как купил бу дросельную там как мне показалось меньше зазор был, но та дросельная тоже была грязной и скорее всего просто не так казалось, потому что не была "зеркальной". Но тоже почистил и в итоге одиноковый зазор был. Попробую на карте гбо съехать множителем, и проверить или будет дросельная закрываться. А вообще пробовал ещё дросельную практически полностью закрыть и обороты перестали плавать. Проверял анализатором выхлопа, показывает лямбду 1.300. возможно из-за лямбды идёт корректировка дросельной? И забыл ранее написать катализатор не забитый

      • Alek

        коррекция ±8 - это много. сильно гуляет. проверь давление топлива манометром.

        • Vladislav

          Температура воздуха кстати возможно не правильно показывает. На автомобиле показывает по-моему ок 80 градусов. Когда на улице было ок 35. Может быть так что это из-за металлического коллектора? Вообще по идее должно было показывать +-35? Как вытянул датчик охладил. Проверил, сопротивление, по мануалу в приделе нормы было. Температура воды в норме Честно говоря не помню сколько было, но думал на евро 2 +-8 это норма :)

          • Alek

            не, температура воздуха во впуске в норме должна бы 50°-60°, но это не должно так влиять на работу мотора.

            • Vladislav

              Если дмрв нет, так сильно влиять не будет?

              • Alek

                нет. проверь давление топлива - может регулятор гуляет.

            • Vladislav

              Пока что думаю начать с: 1) съехать множителем гбо, чтобы поступало меньше газа и проверить атмосферическое давления. Хотя скорее всего ничего это не даст, ЭБУ пошлет более длинные импульсы на форсунки. 2 проверю давления топлива. Этого не делал, но так как машина ездит на газе, топливный насос все время качает с большой нагрузкой 3Если не поможет проверю связку проводов 4 поменяю лямбду

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно