Всем доброго времени суток, Кто подскажет в чем дело, митсубиси паджеро -2 1996 г 6 G 74 модель E- V45W, 3.5 бензин, автомат, при включении задней скорости происходит толчок и двигатель глохнет. Может кто то, сталкивался с таким?

Комментарии: 27

  1. Qwerty

    Похоже гтф акпп блокируется . Золотник/соленойд блокировки гтф , с него начать , ну и дату моторную посмотреть в момент включения.

  2. Dimitrii

    Нельзя там ничего посмотреть по дате, нужных сканеров уже почти не осталось А если тормоз не держать при включении задней?

    • Qwerty

      Возможно алгоритм включения задней скорости не даст этого сделать. Обойти то не проблема , если реально гтф в блоке она скаканет как лягушка, тоже так себе преспектива. На нетралке погазовать , давлением может задавит золотник блокировки.

      • Dimitrii

        Не проблема, вообще от рынка сбыта зависит, как оказалось. Рассказывать мне про эту машину не стоит — у меня такой)

        • Qwerty

          А я и не рассказываю , я не знаю какой алгоритм включения там .

          • Dimitrii

            Там блокировка соленоидом. Если что-то и случилось с блокировкой ГТ, то погазовать там не поможет, скорее где-то дырку проело в гидроблоке(( Я думаю, если человек не справится с его обходом сам, то и ремонт ему явно не под силу)

            • Qwerty

              Ну почему же , бывает после простоя подклинивает в гидроблоке , хватает раз несколько газануть импульсом . Можно попробывать скорость -нейтраль нподергать . Мало информации .

              • Dimitrii

                И человек пропал, да) Не было сказано насчёт направления вперёд, такое же происходит или нет

                • Qwerty

                  Ну и я о том же , мало информации.

                • Oleg

                  Да я не пропал. Работа. В перед было но прошло. А задняя так и глохнет. Все случилось во время не большой буксовки

                  • Dimitrii

                    Что такое "не большая буксовка"? В смысле застряли?

                    • Oleg

                      Да, небольшая грязь

                      • Dimitrii

                        Ну либо у вас что-то с проводами, в которых теряется контакт при изменении положения двигателя при задней передаче, либо АКПП в ремонт/на замену

                        • Oleg

                          Разъемы проверил , все на месте

                          • Dimitrii

                            А в момент дефекта? Тоже всё проверили? Все сигналы, питания?...

  3. Kolleso

    Бублик заблокирован А если завести в нейтрали и щёлкнуть в Drive?

    • Oleg

      У нас разница во времени, я спать ложусь а вы просыпаетесь Праворульная Завел, прогрел, переключил в драйв, и то же самое, при нажатии тормоза толчек и глохнет, что в перед, что назад

      • Kolleso

        А если не нажимать на тормоз, так, чё то я не понимаю, а как без тормоза в драйв перевели??

        • Oleg

          На нейтральной завел, и с нейтральной в D

          • Kolleso

            И если тормоз,не нажимать, не глохнет? Стоит или начинает катиться Если имено от нажатия тормоза, то это возможен подсос воздуха в вакуумном усилителе

            • Oleg

              Через пару секунд начинает ехать

      • Dimitrii

        Точно 96 год? Очень редкая комплектация, с пятиступкой типтроником. Мотор GDI что ли? Ещё и передаточные 4272 Так вы ж сказали, что на драйве дефект прошел

        • Oleg

          GDI V-6 3.5 бензин

          • Dimitrii

            А их других и не бывало с GDI мотором на паджериках

        • Oleg

          Сегодня утром когда завел на нейтральной и переключил на D, проявился. Через несколько попыток прошол но проявляется повышение оборотов при переключении в положение N. Выше описывал.

          • Dimitrii

            Меняйте АКПП... Ну либо ремонтируйте. Но сразу с ремонтом либо заменой бублика

            • Oleg

              Хорошо, спасибо

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно