Всем привет ребята. Может знает кто в чем дело? Авто Fiat doblo 1.3 multijet 2012 год. Проблемма следующая: авто приехало нет зарядки. Разобрал генератор все проверил по отдельности якорь 3 Ом на корпус не пробит. Обмотки тож целые не пробиты, мост промерил лампой все ок. Реле регулятор напряжения проверил от БП лампа имитирующая якорь полностью не гаснет при 15.5в но притухает. Ок реле под замену но думаю проверю на столе его. Собрал схему крутил шуруповертом все ок зарядка есть 14.6В. Ставлю на авто зарядка есть, но стоит поднять обороты выше 4000 оборотов пропадает и не появляется, перезаряда при этом нет. Перезапускаю авто и зарядка опять появляется. Может ли это быть связанно с реле регулятором или нет?
Комментарии: 50
Pavel
Может связано с блоком управления зарядкой?
Viktor
Там нет блока зарядки Обычный же регулятор напряжения.
Ynblpb
Свет включи и посмотри
Vtalk
чем можно диагностировать теслы без оф сканера?
Ynblpb
Вероятно, айфоном
Viktor
Со включенным так же
Ynblpb
Проверь пайку контактных колец. (Я видел сообщение про три ома, просто проверь и пропаяй)
Viktor
Вот тоже первым делом об этом подумал. Проверил все ок. Попробовал ещё раз со светом погазовать дольше продержалась но опять таже фигня Перезапускаешь и все норм
Ynblpb
А заряд на 4000 сколько? Возбуждение не пропадает?
Viktor
14.0 заряд Щас попробую контрольку поверить вместо штатного но думаю не изменится.
Viktor
С контролькой на возбуждении таже фигня
Ynblpb
Хмм.. если дотошный и хочешь прям точно разобраться - снимай гену, подпаивайся к щёткам и собирай назад. Вот с этого края можно легко подпаяться
Viktor
Проверить кольца на оборотах? Да снимать в любом случае спасибо за идею попробую хз просто не сталкивался с такой проблеммой
Ynblpb
Не, сопротивление под напряжением не замеряют. Но ты точно будешь знать, кто виновник. При исчезновения зарядки - исчезнет напруга на щётках - РР меняй, нет - смотри ещё раз ротор.
Viktor
Ок спасибо Ну теоретически из за реле может быть такая фигня? Не сталкивался что б так
Ynblpb
Я пару раз на ведроверах и ниссанах сталкивался с отвалом пайки на роторе. Симптомы - один в один)) Не исключено.
Viktor
Вот с ротором и я не раз сталкивался) а с регулятором не было такого
Ynblpb
Видел подвисающие щётки, но лёгкий удар обычно сразу выявлял их. И зарядка сама не восстанавливалась при перезапуске. Кстати, у тебя именно зарядка пропадает, или просто лампочка загорается?
Viktor
Именно зарядка а лампочка себя ведёт до ужаса странно
Ynblpb
Например?
Viktor
Например зарядка пропала а лампа не сразу загорается а через минуту две. ЭБУ рулит контрольной лампой, но напряжение на ней есть
Ynblpb
Вот это - кто?
Viktor
Эбу
Ynblpb
Осциллограф есть? Есть шанс, что моторник регистрирует импульсы перезаряда и отключает возбуждение.
Ynblpb
Блин.. М01 - это не моторник, это бортовой компьютер
Viktor
Так я откинул его нафиг. Вместо него контрольку прицепил и все так же Тьфу блин да)
Ynblpb
Да, точно, прохлопал ушами) Тогда паяйся к щёткам.
Viktor
Эт единственная тема) щас снимать буду) место ппц неудобное
Ynblpb
Не мурано 3.5 тоже неудобно, послезавтра придется снимать
Viktor
Сочуствую( будет результат напишу что и как
Ynblpb
Обязательно напиши) Если возможно, то со ссылкой на одно из своих сообщений, чтоб если кто искал подробную проблему - сразу же нашел.
Viktor
Ну с кольцами порядок(
Dot
Кстати, кто как чинит эти кольца, если у них концы компаундом залиты твердым? У меня всегда проблемы, Я выжигаю горелкой
Viktor
Я отколупывал маленьким сверлышком и керном
Dot
Проблема что остаётся всегда очень маленький хвостик как назло. Приходилось отбивать крыльчатку , и назад ее уже не отцентруешь и не приварить, а это перегрев диодного моста(
Viktor
Ну у меня раз было такое, осверливал контактную сварку паялся и полуавтоматом прихватывал.
Aleksey
Просто подшипник вытащил съёмником. Отпаял обмотку или аккуратно оторвал на месте сварке . Покупаем токосъёмные кольца по диаметру и длине короче такиже . Старые снимаешь новые ставишь
Dot
как спросили у скульптора, как вы делаете такие скульптуры? Я просто беру и отсекаю лишнее
Aleksey
Что за сварка или пайка ? По ходу после перегазовки контакты пайки отходят от токосъёмных к обмотки возбуждения. Проверь пайку
Viktor
Как ни шатай не болтай эту пайку и контакт не пропадает нигде( щас подпаяюсь к щеткам как советовали и проверим. Дольше клей свой отдирал(
Dot
Я уже много лет щетки не паяю. Тупо старые торцанул, новые торцанул и внутрь их вставил. И все работает
Igor
Шкив с огонной муфтой? Она не может проскальзовать?
Viktor
Да с муфтой. На снятом гене все ок. Как на оборотах проверить не знаю. Да и если б в ней причина была перезапуск не помог бы
Igor
Как вариант. На авто нагрузка больше чем на столе.
Ynblpb
Хмм, а она в зацепление не войдёт при снижении оборотов? Да и видео будет вставший ротор. При наличии возбуждения его затормозит индукцией сразу же
Igor
При слабой натяжке ремня зарядки тоже нет, а ротор вращается.
Ynblpb
Эммм.. на какой машине? При слабой натяжке ремень должен буксовать. А тут случай другой - зарядка УЖЕ есть. Т.е. индукция в любом случае остановит ротор
Igor
Я не претендую на свою мысль.
Viktor
Не вариант вобще