Всем привет ребята. Может знает кто в чем дело? Авто Fiat doblo 1.3 multijet 2012 год. Проблемма следующая: авто приехало нет зарядки. Разобрал генератор все проверил по отдельности якорь 3 Ом на корпус не пробит. Обмотки тож целые не пробиты, мост промерил лампой все ок. Реле регулятор напряжения проверил от БП лампа имитирующая якорь полностью не гаснет при 15.5в но притухает. Ок реле под замену но думаю проверю на столе его. Собрал схему крутил шуруповертом все ок зарядка есть 14.6В. Ставлю на авто зарядка есть, но стоит поднять обороты выше 4000 оборотов пропадает и не появляется, перезаряда при этом нет. Перезапускаю авто и зарядка опять появляется. Может ли это быть связанно с реле регулятором или нет?

Комментарии: 50

  1. Pavel

    Может связано с блоком управления зарядкой?

    • Viktor

      Там нет блока зарядки Обычный же регулятор напряжения.

  2. Ynblpb

    Свет включи и посмотри

    • Vtalk

      чем можно диагностировать теслы без оф сканера?

      • Ynblpb

        Вероятно, айфоном

    • Viktor

      Со включенным так же

      • Ynblpb

        Проверь пайку контактных колец. (Я видел сообщение про три ома, просто проверь и пропаяй)

        • Viktor

          Вот тоже первым делом об этом подумал. Проверил все ок. Попробовал ещё раз со светом погазовать дольше продержалась но опять таже фигня Перезапускаешь и все норм

          • Ynblpb

            А заряд на 4000 сколько? Возбуждение не пропадает?

            • Viktor

              14.0 заряд Щас попробую контрольку поверить вместо штатного но думаю не изменится.

            • Viktor

              С контролькой на возбуждении таже фигня

              • Ynblpb

                Хмм.. если дотошный и хочешь прям точно разобраться - снимай гену, подпаивайся к щёткам и собирай назад. Вот с этого края можно легко подпаяться

                • Viktor

                  Проверить кольца на оборотах? Да снимать в любом случае спасибо за идею попробую хз просто не сталкивался с такой проблеммой

                  • Ynblpb

                    Не, сопротивление под напряжением не замеряют. Но ты точно будешь знать, кто виновник. При исчезновения зарядки - исчезнет напруга на щётках - РР меняй, нет - смотри ещё раз ротор.

                    • Viktor

                      Ок спасибо Ну теоретически из за реле может быть такая фигня? Не сталкивался что б так

                      • Ynblpb

                        Я пару раз на ведроверах и ниссанах сталкивался с отвалом пайки на роторе. Симптомы - один в один)) Не исключено.

                        • Viktor

                          Вот с ротором и я не раз сталкивался) а с регулятором не было такого

                          • Ynblpb

                            Видел подвисающие щётки, но лёгкий удар обычно сразу выявлял их. И зарядка сама не восстанавливалась при перезапуске. Кстати, у тебя именно зарядка пропадает, или просто лампочка загорается?

                            • Viktor

                              Именно зарядка а лампочка себя ведёт до ужаса странно

                              • Ynblpb

                                Например?

                                • Viktor

                                  Например зарядка пропала а лампа не сразу загорается а через минуту две. ЭБУ рулит контрольной лампой, но напряжение на ней есть

                                  • Ynblpb

                                    Вот это - кто?

                                    • Viktor

                                      Эбу

                                      • Ynblpb

                                        Осциллограф есть? Есть шанс, что моторник регистрирует импульсы перезаряда и отключает возбуждение.

                                      • Ynblpb

                                        Блин.. М01 - это не моторник, это бортовой компьютер

                                        • Viktor

                                          Так я откинул его нафиг. Вместо него контрольку прицепил и все так же Тьфу блин да)

                                          • Ynblpb

                                            Да, точно, прохлопал ушами) Тогда паяйся к щёткам.

                                            • Viktor

                                              Эт единственная тема) щас снимать буду) место ппц неудобное

                                              • Ynblpb

                                                Не мурано 3.5 тоже неудобно, послезавтра придется снимать

                                                • Viktor

                                                  Сочуствую( будет результат напишу что и как

                                                  • Ynblpb

                                                    Обязательно напиши) Если возможно, то со ссылкой на одно из своих сообщений, чтоб если кто искал подробную проблему - сразу же нашел.

                                                    • Viktor

                                                      Ну с кольцами порядок(

                                                      • Dot

                                                        Кстати, кто как чинит эти кольца, если у них концы компаундом залиты твердым? У меня всегда проблемы, Я выжигаю горелкой

                                                        • Viktor

                                                          Я отколупывал маленьким сверлышком и керном

                                                          • Dot

                                                            Проблема что остаётся всегда очень маленький хвостик как назло. Приходилось отбивать крыльчатку , и назад ее уже не отцентруешь и не приварить, а это перегрев диодного моста(

                                                            • Viktor

                                                              Ну у меня раз было такое, осверливал контактную сварку паялся и полуавтоматом прихватывал.

                                                        • Aleksey

                                                          Просто подшипник вытащил съёмником. Отпаял обмотку или аккуратно оторвал на месте сварке . Покупаем токосъёмные кольца по диаметру и длине короче такиже . Старые снимаешь новые ставишь

                                                          • Dot

                                                            как спросили у скульптора, как вы делаете такие скульптуры? Я просто беру и отсекаю лишнее

                                                      • Aleksey

                                                        Что за сварка или пайка ? По ходу после перегазовки контакты пайки отходят от токосъёмных к обмотки возбуждения. Проверь пайку

                                                        • Viktor

                                                          Как ни шатай не болтай эту пайку и контакт не пропадает нигде( щас подпаяюсь к щеткам как советовали и проверим. Дольше клей свой отдирал(

                                                          • Dot

                                                            Я уже много лет щетки не паяю. Тупо старые торцанул, новые торцанул и внутрь их вставил. И все работает

  3. Igor

    Шкив с огонной муфтой? Она не может проскальзовать?

    • Viktor

      Да с муфтой. На снятом гене все ок. Как на оборотах проверить не знаю. Да и если б в ней причина была перезапуск не помог бы

      • Igor

        Как вариант. На авто нагрузка больше чем на столе.

        • Ynblpb

          Хмм, а она в зацепление не войдёт при снижении оборотов? Да и видео будет вставший ротор. При наличии возбуждения его затормозит индукцией сразу же

          • Igor

            При слабой натяжке ремня зарядки тоже нет, а ротор вращается.

            • Ynblpb

              Эммм.. на какой машине? При слабой натяжке ремень должен буксовать. А тут случай другой - зарядка УЖЕ есть. Т.е. индукция в любом случае остановит ротор

              • Igor

                Я не претендую на свою мысль.

        • Viktor

          Не вариант вобще

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно