Ребят, есть тут у нас кто по грузовым 24в плотно занимается? Я сам ооочень редко с ними сталкиваюсь. Всё что приезжали вроде делал. Но хотелось бы узнать, много различий и сильно ли? От обычного авто? Короче у меня есть возможность сигануть в Канаду автоэлектриком. Но только по грузовым Не электриком диагностом, а просто электрик. Вот думаю, справлюсь нет
Комментарии: 25
Ynblpb
В принципе то же самое) Только контрольки надо будет доработать)
Pavel
Вали не раздумывая, разница лишь в в том, что там на пару км больше проводов, есть больше скоростных шин, ну в общем сущий пустяк, а электриков лампочки менять за тысячи $, это Джек пот, вали конечно Но только на автоком не рассчитывай
Vladimir
Да там пофиг чё, оборудование то фирма предоставляет
Pavel
Ну и не рассчитывай, что будешь в тепле менять лампы и искать гнилые провода, там климат не айс Там пневма также на плечах авто электрика, впрочем как и в РБ, клапана и т.д., если с пневмой порядок, рви когти
Vladimir
Ну в принципе предполагаю. Но зато там год отработать и тут в станице можно квартиру купить
Pavel
Дурачек, извини за мой французский оставайся там
Vladimir
Я ещё не уехал, а ты говоришь оставайся
Pavel
Пневму подтяни и вали
Vladimir
Это всё ещё пока на воде вилами писано. Есть предложение пока только. Нюансов ещё куча. Страховку заплатить, визу сделать
Pavel
Это их проблемы, пускай фирма платит
Vladimir
Ну там короче 4.2к баксов страховка, на случай если ты через неделю свалить решил. Но за меня платят
Pavel
Это не то место, где нужно обсуждать цифры, а воопче, не интересует цифра которую они платят за тебя, для них это как 4200рф, по мерке РФ, по этому не обольщайся, интересна только чистая цифра дохода на руки без налога после налога в родной стране за тунеядство
Eugen
Будут вопросы, пиши. Я до сих пор с 24 вольт по работе сталкиваюсь
Pavel
Это понятно, что поможем, но как имею право нанимателя, вижу это именно так, если все ок у человека, он не едет ни куда, а если едет с концами, ибо хорошего спеца не отпустят
Vladimir
Пока вопрос только такой, если я занимаюсь электрикой диагностикой, понимаю схемы, более-менее разбираюсь в алгоритмах работы. Сложно перекинуться на 24в технику? К примеру я думаю так, если я приеду к примеру. И там стоит фура и список того что там не работает. Если мне выдают нужное оборудование для диагностики, комп с доступом к схемам. Я разберусь. Но я боюсь чёт а вдруг всё это со списком, и скажут вот фура, делай. А как чем мы хз, вон набор ключей и отвёрток
Eugen
Нет. Если действительно понимаешь, то быстро втянешся. Принципы теже самые. На некоторые сенсоры также 5 Вольт идёт... Но вот как америкосные схемы выглядят, не знаю. Мерсовские читаются в легкую
Pavel
Да, там уровень другой, проще оттуда сюда Так и будет, ты за все в ответе
Eugen
Я так до февраля этого года, 8 лет отработал. Контролька, мультиметр и прямая масса на батарею. И вперёд ошибку искать...
Pavel
А чего контролька норм не купил, там реально рулит именно для фур, шнур 10м
Eugen
Она у меня была, но для частного пользования. Работодатель экономил на инструментах, и платил за дни работы
Pavel
Нет, это твоя ложка и ты мюс неё ешь, а не работодателч Я бы делал акцент на эвакуацию, ибо ремонт на дороге там не принят, а ремонт штатным слесарей, ты не заработаешь того что можешь, потенциал не раскроешь Но если тебя устраивает, газуй
Eugen
Схема должна быть, если что-то сложное. А если нет, идёшь от потребителя к источнику и ищешь проблему
Vladimir
Ладно короче. Зубов бояться в рот не давать буду по смотреть
Pavel
Хули смотреть, давай вали туда и тяни семью
Oleg
А почему сложно, если и будут проблемы, так это с новыми марками, а так ничего сложного, просто если коротнуть что-то то искр больше будет)