Есть такой параметр, температура топлива, К9К, был оооочень капризный к этому параметру, попробуй добавить переменным резисторов пару градусов. А все это из за пьезо форсунок, допуск которых мало кто делает как надо, а вот обману сделать для датчика как нех... Это лишь предположение Конкретно на мастере ZD3.0 знаком Лечили ь обманкой на датчик температуры топлива, висит ошибка, но работает и едет нормально. Если датчика нет.
Комментарии: 11
Vyacheslav
ускоренный хх хз что такое, подозрение на кнопку для прогрева печки в кабине, жестковатая работа и есть следствие повышеного давления, это и есть трабла, почему это эбу уставку делает вместо 400 почти 600 на холостых. напряжение даа я это завтра посмотрю и поробую на кармастере тему создал, може там подтянутся, сегодня день про===л изза этих обстрелов, света не было.. попробую тупо синхру постолом посмотреть и форму сигнала, а то чтото вспомнилась мне одна астра с похожей проблемой и мятым отверткой венцом..
Alek
давление топлива наоборот - понижено от желаемого. вместо 675 у тебя 582 ... вполне вариант - высокое заданое из-за дтож увеличенный ХХ - скорее из-за кнопки прогрева печки. и не сбрасывает - потому что не видит что мотор уже горячий.
Vyacheslav
нормально ли это ? для EDC17 почти 700 бвр нахолостых.
Alek
не скажу. я с рено не люблю дружить "в принципе"
Vyacheslav
да разницы то... топливня бошь она и в африке бошь да и хх 750 оборотов нормально.
Alek
я знаю точно - что эбу выставляет желаемые параметры, опираясь на показания датчиков. если "желаемое" явно выпадает за адекват - ищи кто из датчиков "пудрит мозги" эбу.
Vyacheslav
это да
Alek
нормально. но активный режим повышенного ХХ при горячем - это НЕ нормально. полюбому.
Vyacheslav
хм завтра клипом деактивирую вообще этот ускоренный ход.
Alek
может проще и надёжнее кнопку исправить?
Vyacheslav
та можно и так, проще, чем торпеду разбирать, кнопку в ноуте нажать.