Всем привет. Паджеро 1989 года 3литра. Проблема авто глохнет на горячую. Со временем всегда по разному. На холодную заводится. Перед тем как заглохнуть начинает балдеть тахометр. Улетает в верх. Поменяли трамблёр. Пропаяли комп. Проблема пропала . Сейчас опять тоже самое. Когда глохнет нет искры и импульсов на форсунки. Кто сталкивался? Теперь хотим поставить другой трамблёр но у него фишка другая. От второго Паджеро. Они вообще подходят друг к другу? На старом фишка квадратная четыре контакта. На новом прямоугольная. Есть у кого нибудь распиновка?

Комментарии: 9

  1. Ynblpb

    Сейчас загрузятся сервис-мануалы. Смотри, сравнивай.

  2. Dimitrii

    Не для твоих клиентов эта сфера Насколько я знаю на вторых за тахометр отвечает транзистор силовой на моторе. На первом не так же?

    • Mahouni

      Какая сфера для моих клиентов?

      • Dimitrii

        Дубликаты ключей/чипов. Точнее, на этом с трудом сможешь заработать. Если клиенты жмотят пару тысяч на норм сигналку

        • Mahouni

          их что то в последнее время дохорище пишет и звонит но они только задаютвопросы а дальше спасибо досвидние, недели 2 назад было куда лучше

          • Dimitrii

            Ну наверно вопросы о цене задают?

            • Mahouni

              всегда задавали , всегда отвечал одно и тоже

              • Dimitrii

                И наверно сейчас люди стали больше прижиматься?

    • Arsentiy

      Сейчас пробовал подкинуть другой трамблёр. У него фишка другая. Искры нет форсы щёлкают. Поставил обратно старый на весу кручу. Искра как ёлка. Сижу грею . Жду глюка. Газ с провалами и глохнет

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно