День добрый! Рено Дастер 2л 2019г. в. на работающем двигателе всасывае маслозаливную пробку и щуп, при открытии свистит диафрагма! Диафрагма заменена трижды и имеет разных производителей! Фильтр воздушный снимал пробовал без него, изменений ноль! На других автомобилях такого нет! Вернее есть но в пределах разумного, здесь же засасывает так, что сил не хватает крышку снять! Вопрос??? Это на Дастер норма или дефект? И если дефект, то какова может быть причина?
Комментарии: 7
Anonim
В продолжение эпопея с румстером. Сегодня дошли руки с ним ещё по заниматься. Подключил акум подключил блок управления двигателем и алелуя все стеклоподъемники ожили. По блокам опять ни одной ошибки. Попробовал все включить завести заглушить все работает. Закрыл машину а цз штатный пошёл наводить кофе. Открываю и опять все не работает и ошибки ни одной не вылезло вот сюка куда копать так и не пойму. В прошлый раз уже потом попробовал все стеклоподъемники со своих кнопок работали, не работала только водительская дверь полностью как будто нет питания на ней. Но питание везде и всегда присутствует Поршневая?
Kol
Компрессия по 13.5 во всех цилиндрах, расхода масла тоже нет, да и машина свежая 19года и один хозяин! Не дымит, работает ровно! Думаю поршневая отпадает, но вначале тоже об этом подумал!
Anonim
А если дать не большой подсос в ресивер?
Kol
Проверил все что только можно, интерес в душе зашкаливает) Но есть один момент, снимаю шланг с мембраны и наполовину затыкаю отверстие пальцем и сразу все становится на свои места, работает как и на других автомобилях! И маслозаливную крышка открывается с небольшим усилием и капельки масла вылетают из горловины! Почему на это обратил внимание, просто проффесиональный интерес разыгрался) все знать невозможно
Anonim
Скорее всего я так думаю какие-то шланги перепутаны
Kol
Там их всего два
Dimitrii
Ну явно проблема с системой вентиляции картера. Надо внимательно посмотреть, сколько там всяких клапанов и ТД