Парни, доброй ночи Есть glk 250, кузов вроде x204, 2015-2016 год. Не светиться экран что на приборке. Вчера ночью притянули. Времени разбираться не было. Ели снял с эвакуатора, не понятно как перевел в нейтралку. Абс, коробочный и селектор на связь не выходит. Но с чего начать диагностику, в плане не работающего экрана в средине спидометра. Куда смотреть? Есть стар с4 китай. Есть неловкости с перебоями света, тачка не запускаеться, резервного питания на диагностику ограниченное кол-во. Подскажите пожалуйста куда начать смотреть)

Комментарии: 11

  1. Kolleso

    Реагирует на выставление и вытаскивание ключа? Замерить питание на АКБ. Затем короткий тест, и по нему, искать отсутвующтетблоки, их питание

    • Vyacheslav

      Привет, vw tuareg до 2010, батарея в багажнике, двигатель CASA, автомат. Батарея подключена, но питания авто нет. На плюсе для подзарядки под капотом около 2 вольт, при подключении к нему внешней батареи крокодилами всё вроде работает. 12 вольт есть на 5ти верхних предах со стороны водителя , всё остальное - мертво. Нужна схема электроснабжения, где кабель идёт. Машина трупиком стоит и доступа ни до чего не имею. Помогайте.

      • Kolleso

        Неправильно закодирован это возможно датчик пассажира отключили, а кто то разъем не снял. Или что либо другое Силовой распределитель плюсовых кабелей искать Mitchell Ondemand на kolhozniki сайте

        • Vyacheslav

          Ааа в полях я модем 2г Гдее

          • Kolleso

            все еще в поле?

      • Ynblpb

        Там обычно масса на мотор пропадает, гораздо чаще чем плюс. Попробуй продублировать с кузова

        • Vyacheslav

          если масса на двс пропадает, вырубается вся машина?

          • Ynblpb

            Вот хз) там у них cut-off реле стоит вроде. Кабель-трекера нет? Быстрее бы нашел

            • Vyacheslav

              нет ничего под рукой

      • Dmitrij

        Перопатрон на батареи целый?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно