подскажите пожалуйста что может быть, Машина Дачия Логан 2008год 1.5дизель. Проблема заключается в том что троит на холостых только когда нагревается до температуры ОЖ 50 и выше, на оборотах не троит и едет хорошо, ошибок нету никаких, но видно что прыгает давления топлива, иногда бывает больше на бар 80, и по расходу воздуха видно что его слишком много заходит для этого мотора. Клиент говорит что ему на других СТО поменяли ТНВД, потом грушу подкачки потому что с неё сосало воздух, и ремонтировали всё форсунки. Мной было сделано проверил импульсы на форсунки, заосцылил ДПКВ и ДПРВ там всё хорошо, просмотрел проводку там косяки были но исправил, но проблему это не решило, и подставлял другой дозирующих блок, но тоже не помогло, куда дальше копать подскажите пожалуйста буду очень благодарен

Комментарии: 19

  1. Igor

    Может стоит проверить железо, зазоры в клапанах.

    • Kolleso

      расход воздуха - отчего он может быть больше нормы на дизеле? вроде никак не может физически, только если дроссель был бы

      • Vic

        Если ЕГР в закрытом состоянии заклинил - расходомер будет показывать больше воздуха чем нужно.

        • Kolleso

          но закрытый ЕГР - это норм расход воздуха)) он то отшит у многих сверх номры смотря что имееться в виду)

          • Igor

            Троение на хх и только на холодную, Егр на хх должен быть закрытым.

            • Vic

              Если он не отшит, то на хх как раз таки это будет повышенный расход воздуха С чего это вдруг?

              • Igor

                В момент прогрева двигателя он закрыт. Мы рассматриваем вопрос о тряске на холодную.

                • Kolleso

                  накал распыл воздух в топливе ‍

                  • Igor

                    Железо

                    • Kolleso

                      холодное/горячее у 8-клапаного дизеля? что может влиять

                      • Igor

                        Зажатые клапана

                        • Kolleso

                          а на горячую - зазор увеличиваеться?????

                          • Igor

                            Детали расширяются

                            • Kolleso

                              то есть- клапана на горячую приоткрываються и компрессия падает в цилиндре

                • Vic

                  Егр открывается достаточно быстро, как раз таки для того, чтобы быстрее прогревать ДВС (дополнительный подогрев воздуха на впуске) и эффективно дожимать экологию (сгорание топлива в холодном двигателе происходит хуже и грязнее) Однако, как уже выше озвучивалось, это может объяснить повышенный воздух, но скорее всего не может объяснить троение

            • Kolleso

              только если газонуть пару раз - тогда закроеться дизелю плевать на поток в коллекторе . важно чтобы этот расход был - не от степени сжатия в цилиндре по топливу - разборос давление более15-30 бар плохо очень думаю копать туда надо

  2. Andrey

    А цифры фактического давления какие? Похоже на рдт на насосе

    • Igor

      На холостых оборотах при заданных 300 бар плавает от 260 до 380, рдт на насосе подставлял новый но не помогло

      • Kolleso

        установка - новых деталей не решает проблему, запитайте с канистры, трубкой- с минимальными соединениями - прямо к топливному фильтру

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно