подскажите пожалуйста что может быть, Машина Дачия Логан 2008год 1.5дизель. Проблема заключается в том что троит на холостых только когда нагревается до температуры ОЖ 50 и выше, на оборотах не троит и едет хорошо, ошибок нету никаких, но видно что прыгает давления топлива, иногда бывает больше на бар 80, и по расходу воздуха видно что его слишком много заходит для этого мотора. Клиент говорит что ему на других СТО поменяли ТНВД, потом грушу подкачки потому что с неё сосало воздух, и ремонтировали всё форсунки. Мной было сделано проверил импульсы на форсунки, заосцылил ДПКВ и ДПРВ там всё хорошо, просмотрел проводку там косяки были но исправил, но проблему это не решило, и подставлял другой дозирующих блок, но тоже не помогло, куда дальше копать подскажите пожалуйста буду очень благодарен
Комментарии: 19
Igor
Может стоит проверить железо, зазоры в клапанах.
Kolleso
расход воздуха - отчего он может быть больше нормы на дизеле? вроде никак не может физически, только если дроссель был бы
Vic
Если ЕГР в закрытом состоянии заклинил - расходомер будет показывать больше воздуха чем нужно.
Kolleso
но закрытый ЕГР - это норм расход воздуха)) он то отшит у многих сверх номры смотря что имееться в виду)
Igor
Троение на хх и только на холодную, Егр на хх должен быть закрытым.
Vic
Если он не отшит, то на хх как раз таки это будет повышенный расход воздуха С чего это вдруг?
Igor
В момент прогрева двигателя он закрыт. Мы рассматриваем вопрос о тряске на холодную.
Kolleso
накал распыл воздух в топливе
Igor
Железо
Kolleso
холодное/горячее у 8-клапаного дизеля? что может влиять
Igor
Зажатые клапана
Kolleso
а на горячую - зазор увеличиваеться?????
Igor
Детали расширяются
Kolleso
то есть- клапана на горячую приоткрываються и компрессия падает в цилиндре
Vic
Егр открывается достаточно быстро, как раз таки для того, чтобы быстрее прогревать ДВС (дополнительный подогрев воздуха на впуске) и эффективно дожимать экологию (сгорание топлива в холодном двигателе происходит хуже и грязнее) Однако, как уже выше озвучивалось, это может объяснить повышенный воздух, но скорее всего не может объяснить троение
Kolleso
только если газонуть пару раз - тогда закроеться дизелю плевать на поток в коллекторе . важно чтобы этот расход был - не от степени сжатия в цилиндре по топливу - разборос давление более15-30 бар плохо очень думаю копать туда надо
Andrey
А цифры фактического давления какие? Похоже на рдт на насосе
Igor
На холостых оборотах при заданных 300 бар плавает от 260 до 380, рдт на насосе подставлял новый но не помогло
Kolleso
установка - новых деталей не решает проблему, запитайте с канистры, трубкой- с минимальными соединениями - прямо к топливному фильтру