Добрый день коллеги! Пассат Б6 1.9 турбодизель BXE помоему . Проблема с запуском. Была перебита проводка ДВС между лонжероном и мотором. Восстановлена. Теперь пропадает сигнал с ДПКВ и ДПРВ одновременно. При наличии сигнала мотор запускается. В какой то момент на осцилограмме по сигнальным проводам +5в вместо кривой. Проблема появлялась помаленьку, теперь же почти всегда. И ошибка по ДПКВ в активе даже когда запускается. Блок управления умер?
Комментарии: 51
Dimitrii
А там вообще что за тип датчиков?
Dimitrii
Так, нужна точная маркировка мотора Или как будто пропадает общая масса А ещё бы классно год указать
Anton
Питание и массы смотрел не пропадает Винкод поможет в маркировке мотора? Год сейчас спрошу
Dimitrii
Пока что то, что я нашёл — там 2 холла
Anton
Приветствую Ранее писал про пассат bxe. Сегодня проверил ещё раз питание и массы на датчиках КВ и РВ. 4,92 вольта и не меняется. Осцила с собой не было, обратил внимание светодиодная контролька светит в полнакала на сигнальном проводе, машина не запускается. Как только загорится в полную, происходит запуск. 5 минут работает, глохнет и тишина. Поле паузы запускается, но на меньшее время. Ещё из наблюдений: без запуска молчит тахометр и горит давление масла. Уже снял косу, пускал через лампу ток по сигнальный проводам. Все целое. Полтергейст какой то. У кого есть мысли? Куда копать ещё?
Aleksandr
Отключить сигнальный провод ДПРВ со стороны ЭБУ и проверить сигнал на "висящем в воздухе" проводе, если просадки не будет, то виноват ЭБУ, если будет повторить опыт с отключением провода со стороны датчика и опять если просадки не будет виновата проводка. И не забудьте контролировать массу и питание на датчик
Anton
Ок спасибо, буду пробовать. Если менять ЭБУ какие возникнут проблемы с иммо? Повторю пассат б6 2007
Aleksandr
Там иммо в панели Максимум привязать, я этим не занимаюсь, поэтому подробнее рассказать не могу.
Anton
Всем привет. Продолжаю борьбу с сие чудом немецкого автопрома. Новые вводные: по блоку рулевого управления и нескольким другим ошибка "01314 Блок управления двигателя Соединить" ( сори за китайский перевод старого Лаунча). И кстати сигналов ДПКВ и РВ на сигнальных проводах, отключенных от ЭБУ осцил не видит! Получается ошибка связи по Кан с другими модулями? Но в блоке двс ее нет. Как вам шина?
Dimitrii
Дайте 2
Anton
Парни я совета прошу уже мысли кончились
Dimitrii
А! Ну так и оформляйте мыслю до конца А , выше, понял, сек А что с дискретизацией, кстати, какая частота?
Anton
50мс если я правильно понял вопрос
Dimitrii
Осциллограф какой? Мне бы в МГц...
Mityay
Да вы реально человека в заблуждение вводите, пусть смотрит ЭБУ, может реально проц.
Anton
Hantek. 50-300 KHz. Прыгает
Dimitrii
Он смотрит осцилку, я пытаюсь объяснить, что скорее всего неправильно Так, стоп, её выставляет пользователь Погуглите лучше
Anton
Нашёл функция неактивна . Выявил разницу в высоте сигнала (напряжении) выше на фото с отключенным эбу двс. Вот с подключённым. Амплитуда ниже
Dimitrii
Просто я такое наблюдал, когда частоту дискретизации неправильно выставлял, чуть мозги тоже не приговорил Модель осциллографа
Anton
Hantek 1008c
Dimitrii
Ну так это, а вы раньше вообще смотрели им кан?)
Anton
Нет первый раз
Dimitrii
Можете посмотреть на исправной машине, увидите то же самое, этот осциллограф тупо не предназначен для таких частот сигналов
Mityay
А лучше использовать банальную диодную лампочку(временами) Ту, что до 1,5вольт
Dimitrii
Ну-ну, я бы посмотрел на вас с этой контролькой, когда вот такая же картина, как у человека выше, только при правильном оборудовании и настройке, то есть реально в машине косяк
Mityay
Ну кто-то смотрит, а кто-то ремонтирует))) Не нужно иметь кучу приборов, в том числе диагностических, нужно иметь понимание и иметь знания.
Dimitrii
Ладно, проехали, вы крутой, раз можете одним только мультиметром и контролькой дешёвой починить современные системы управления... Я вот, тупенький, так не умею) Мне всё куча оборудования какого-то нужно...
Mityay
Могу) И не считаю себя крутым, но делал именно с тем запасом приборов. А куча оборудования, как правило нехватка знаний электроники.
Anton
Согласен. Дешманский мой ослик не обладает возможностями. Но разница в сигналах наводит на мысль что всетаки мозги двс садят кан. Просто боюсь ошибиться в диагнозе, поэтому делюсь с вами, коллеги. Может кто сталкивался с подобным. Машина своей жизнью живёт
Pavel
Ткни контролькой, что бы ключи легли и синхра стала
Dimitrii
Ну, специалист выше расскажет как понять исправную кан шину простой контролькой. Отстаньте от Кана, диагностика видит мозги?
Anton
Да, видит
Dimitrii
При такой шине ничего не было бы, никакой связи Оставьте кан в покое
Anton
Да, при слабом свечении сигнала нет, при ярком есть. Контролька диодная с супругой в 300 ом помоейму Сопрухой А как же ошибка 01314? Появляется каждый раз после удаления и прокрутки в других блоках. Я и пошёл в сторону кан исходя из этой траблы
Pavel
Она не одна наверняка, какие ещё сопутствующие были
Dimitrii
Так какое напряжение в обоих этих состояниях, когда тускло горит и ярко?
Anton
В активных по мотору всегда G28 датчик КВ нет сигнала. Так его и нет. А когда есть она запускается. Ещё молчит тахометр и моргают свечи накала и давление масла. При запуске (не свегда) эта троица работает адекватно Все верно
Dimitrii
Стоп, моргают свечи накала?
Anton
Угу
Pavel
Там питалово отваливается
Anton
Где там? Питание на ЕСМ проверены, массы зачистил
Pavel
А напряжение какое, тут Дима уже второй раз спрашивает Питание бывает разовое и трехразоое, а бывает 12в и 14в, а может быть урезанный рацион в 10.5в или даже 9.5в
Anton
В ступор вогнал, вспоминаю. При подключении контрольки подтяжка на сигнальном падает до 2х вольт примерно. При появлении сигнала амплитуда 5 вольт, с мерцанием Блок свечей тоже ругается на 01314
Dimitrii
От контрольки не должно просаживаться. Если оно так, и проводка проверена, то мозги
Dimitrii
Я плохо на русском говорю? Перечитай вопрос
Technomania
Лампочку/светодиод для чего? Анализа Кан шины? Только осциллограф, или анализатор, но это для очень образованных людей Посмотри на исправной машине кан шину своим осликом и поймешь - реально он может корректно отображать кан, или нет. Должны быть "квадратики" противоположные друг другу.
Anton
Благодарю за совет! Попробую обязательно
Dimitrii
Я посмотрел по ТТХ, он не тянет)
Alek
по памяти - поддерживаю сомнения. во всяком случае HS-can точно не вытянет.
Technomania
Ну ладн :)
Mityay
ЭБУ на стол, и под паяльник!